Найти в Дзене
motostar51

"Мужские увлечения". Девушка и автосервис.

Оглавление

Иногда автоледи самостоятельно берут на себя обязательства по обслуживанию и ремонту автомобилей. А теперь начистоту: конкретно для меня, это целое мучение каждый раз. Вместо того что бы просто отдать машину, оплатить конкретную услугу, забрать её в указанное время , мне приходиться каждый раз убеждать мужской пол (практически всегда только мужчины работают в этой сфере) в моих знаниях и опыте владении собственным авто.

Мои причины для обращения в сервис:

  • нужен подъёмник
  • необходим специализированный инструмент (фрион, пневмо, осцилограф и пр.)
  • нет времени
-2

Что бы каждый раз не сталкиваться с лишними тратами по несуществующим работам и, обманом я выработала собственный алгоритм поиска сервиса.

Шаг 1. "Юридическое лицо". Обращаться к "Кулибиным" или гаражным мастерам, стоит только в том случае, если действительно люди талантливы и делают достаточно уникальные и нестандартные вещи (особенно если машина старая). В остальных случаях, ответственность за недокрученную гайку они нести не будут. Ну и разумеется, о чеках, гарантиях на работы и речи быть не может.

Шаг 2. Прейскурант с перечнем работ. У каждой машины когда-то была или есть сервисная книга. То есть примерный план работ уже есть, включая естественный износ. По вин коду можно найти устройство авто до каждой детали. Про ролики в интернете вообще молчу. Так если всё это очевидно, почему в автосервисе механики позволяют себе навязать те работы, которые в принципе не возможно осуществить, либо не имеют смысла.

Шаг 3. Присутствие при осмотре. Хоть это никто и не любит, при первичной диагностике. Потресканные резинки, треснутый металл и течь ВСЕГДА видно. Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, сломанную запчасть от нормальной отличить можно. И да не всегда необходимо менять достойную зап.часть просто потому что время пришло. Новая запасная часть может быть намного хуже и иметь меньший срок службы, чем та которая стояла с завода.

-3

Шаг 4. Чётко обозначить позицию и сумму бюджета для ремонта. Пока не существует вечного двигателя и сверх прочного материала, в каждой машине будут существовать дополнительные работы. Если машина новая, то помимо ТО, могут навязать доп. услуги начиная от чип. тюнинга, заканчивая выемкой катализатора. Клубничное моторное масло и супер полировка кузова. Не говорю уже про мошенников (снимают хорошие запасные засти, меняют на б/у, потом продают или вообще ничего не меняют о деньги берут).

А теперь ТОП- 5 моих случаев попытки меня обмануть на автосервисе:

1. Ценники на авось. "Ну наверно тысяч десять". На некоторых старых немцах довольно легко меняется ремень ГРМ. Возразив ценник упал на 5 тысяч рублей.

2. Бесплатная диагностика. "О ну тут капец, ой, а тут вообще всё менять надо..." Стандартная фраза, что бы набить несуществующие работы.

3. Мы тут решили... Иногда механики решают самостоятельно за клиента за что он может заплатить, а за что нет. Однажды у меня закисла прокачка суппорта и механики решили что прокачивать не нужно и так пойдёт, вечером отдали машину без тормозов.

4. Не ценят время клиента. "У нас очередь". "Нет, сегодня не сможете забрать машину". "Авто ещё не готово". В данном случае я требую скидку на ремонт, намекая на юридические неустойки....

5. "Закисшие болты". Вот это самое ужасная причина выставления счёта по скрытым работам. То есть за то что механик все залил ВД и пошёл пообедать, необходимо доплатить пару тысяч рублей.

Жаль, что данные вещи мне пришлось выяснить собственным потраченным временем впустую и деньгами. Просто что бы доказать, что ни цвет волос, ни длина юбки не может опредять стоимость ремонта машины. Однажды я провела эксперимент. На один и тот же сервис в разный промежуток времени на одной и той же машине приехали разные люди. У девушки: стоимость работ 12 тыс. рублей на 5 работ. Мужчина: 8 тыс. рублей на 9 работ.

Так, мне кажется, видят меня механики)))
Так, мне кажется, видят меня механики)))

Но иногда ни пол человека, ни его знания не могут остановить разного рода мошенничества в этой сфере. "Довериться профессионалам" всегда намного дороже, чем просто ознакомится с устройством авто, и при первичном осмотре запомнить последние цифры номеров запасных деталей. И последнее, если все же для Вас "стучит какая-то штучка", то не поленитесь прокатиться по 3-5 сервисам-это даст более комплексную оценку.

Авто
5,66 млн интересуются