Любовь и искушение (Глава 13)
Увидав Леонида на пороге своего жилища, Галина была вне себя от гнева. Это насколько же наглым нужно быть, чтобы припереться вот так запросто, и при этом не смущаясь смотреть ей в глаза?
Галя не собиралась валандаться с ним и что-то объяснять, она попыталась сразу же захлопнуть дверь своей квартиры. Но Леонид не хотел просто так сдаваться и не дал ей этого сделать.
- Что с тобой происходит, Галина? Пропала и не даёшь о себе знать, телефон твой всё время вне зоны доступа. Ты можешь хотя бы объяснить мне по-человечески что случилось, неужели я не заслуживаю откровенного разговора?
- Не хочу я тебе ничего объяснять, просто уйди с глаз моих долой и всё.
- А это почему, интересно? Помнится мы с тобой договаривались о ремонте, я же обещал помочь. Или ты уже нашла себе другого мастера?
- А вот это тебя, Лёнечка, не касается. Ты, как я погляжу, тоже нашёл себе знатную мастерицу, есть с кем посмеяться и обсудить всю мою жизнь.
- Ты вообще, о чём или скорее о ком? О какой мастерице идёт речь?
- Хватит прикидываться, будь мужиком и скажи правду, я знаю к кому ты ушёл от жены. Видимо нас таких дур у тебя было несколько, выбирай не хочу. Ну что, выбрал? Тогда совет вам, да любовь, и оставь меня уже в покое.
- Понятно, слушаешь сказки бабушки Фисы и на этом основании делаешь свои выводы? Не боишься остаться одна? Ведь потом будешь звать, а я уже не приду.
- Катись отсюда к чёртовой бабушке, умирать буду, никогда не позову, не нужен ты мне, надеюсь это понятно? Нет мужика, и ты не мужик.
- А как же деньги, которые я тебе должен? Тоже больше не нужны?
- Причём здесь деньги? Или возвращение долга зависит от наших с тобой отношений? Если есть у тебя совесть, отдашь, а нет, так тем более не о чем разговаривать.
- Всё с тобой ясно, все вы бабы одинаковые, вначале о любви говорите, приманиваете к себе, а потом добьётесь своего и гоните взашей.
- Ты бы ещё для наглядности расплакался от жалости к самому себе, кобель несчастный. Иди уже, а то сейчас полицию вызову.
На этих словах Галинка быстро оттолкнула опешившего мужчину и захлопнула дверь перед его носом. Женщина уже переболела Леонидом и почти выздоровела, он больше не сможет водить её за нос.
Пока между Лёней и Галей происходили разборки, Ольга металась по двухэтажному зданию офиса в поисках выхода, ей вовсе не улыбалось торчать здесь до понедельника. Телефон был разряжен и позвонить было неоткуда.
Кабинеты служащих компании "Дискант и Ко" были оборудованы только аппаратами внутренней связи. В офисе в наличии было три стационарных телефона, один из них в кабинете шефа, второй в кабинете его зама, но оба кабинета были закрыты.
Третий телефон находился в комнате охранника, но перед тем как уйти, он запер комнату на ключ. Ольгу трясло от возмущения и одновременно от страха, она боялась что на этих выходных офис станет её тюрьмой.
Окном в мир мог бы стать компьютер, но в компании был запрет на использование соцсетей и стояла блокировка, ничто не должно отвлекать сотрудников от работы. Хорошо, хоть отопление уже включено и есть туалет.
Неужто придётся торчать эти два дня без еды? Правда в кабинете есть запас чая, кофе и сахара и ещё немного печенья для перекуса, смерть от голода ей точно не грозит, если конечно сюда вообще кто-нибудь когда-нибудь придёт. Вдруг к понедельнику на мир грянет Апокалипсис?
Ольга прошла к себе в кабинет, села за стол и включила свой рабочий ноутбук, благоразумно рассудив, что будет лучше заняться делом. чем думать о грядущем исчезновении человечества. На часах было около двух часов дня, когда в здание вошёл Алексей Дискант.
Он оставил свой автомобиль в соседнем дворе, никто не должен был знать, что он находится в офисе. Лёшка хорошо подготовился к свиданию с Ольгой, для начала он отключил систему видео-наблюдения за офисом, чтобы жена не сунула свой нос туда, куда не нужно.
Потом позвонил охраннику и отпустил его, тот послушно подхватился и уехал домой, да и кто бы на его месте отказался отфилонить от работы? Чем дежурить целые сутки, лучше побыть дома в компании жены и детей.
Алексей бесшумно поднялся по лестнице, подошёл к распахнутой настежь двери кабинета и кашлянул, привлекая к себе внимание Ольги. Та подняла голову от компьютера и обрадованно вскочила из-за стола:
- Ну наконец-то, я думала, что заночую на работе. Представляете, Алексей Денисович, охранник прекрасно знал, что я нахожусь в здании, но взял и запер меня, а сам уехал, как так можно?
- Не волнуйся, Олюшка, я его обязательно накажу, а как, ты сама придумаешь, хорошо? Проголодалась наверное?
- Да, есть немного. Но всё же, Алексей Денисович, давайте не будем никого наказывать? Охранник просто забыл обо мне, ничего страшного, главное, вы появились вовремя и спасли меня.
- Ну конечно, так и есть, милая. Я убил дракона, заточившего тебя в темнице и спас свою принцессу, теперь ты свободна.
- Спасибо большое. Ну тогда я пойду, раз свободна?
- А разве в награду герою не полагается поцелуй?
- Снова вы за своё, Алексей Денисович? Хватит шутить, мне уже пора, меня дома ждут.
- Да никто тебя там не ждёт, не обманывай, Оля. Мужа ты выгнала, сын у родителей. Как видишь, я в курсе всего, что с тобой происходит.
- Моя личная жизнь вас совершенно не касается, уйдите с дороги и дайте пройти.
- Вот и спасай после этого принцесс, заточённых в темнице. Ну хорошо, раз не хочешь целоваться, пойдём хотя бы посидим и поговорим в моём кабинете.
- Давайте оставим все разговоры до понедельника, у меня уже переработка идёт, мне надо домой.
- За переработку я выпишу тебе хорошую премию, Оля. Пойдём и просто поговорим, обсудим наши с тобой отношения.
- Нет у нас никаких отношений, кроме отношений начальника и подчинённой.
- Ну хорошо, тогда скажу по-другому. Я как ваш хозяин, приказываю вам остаться, Ольга Николаевна.
- Вы мне не хозяин, а работодатель, чувствуете разницу? Сегодня мой законный выходной и вы не имеете права удерживать меня здесь силой.
- Но ведь это так легко исправить, одним росчерком пера я могу устроить так, что ты окажешься безработной. Но я вовсе не хочу прибегать к таким радикальным мерам, тем более, что нас связывает общее прошлое.
- Да ничего нас давно не связывает, подумаешь учились вместе и что с того?
- Вообще-то, я всегда был в тебя влюблён, если ты конечно это помнишь.
- Но я никогда не была влюблена в тебя, Алексей, поэтому хватит уже меня доставать, - сказал Ольга, наконец перейдя на ТЫ.
- Если будет так продолжаться, то я сама напишу заявление и уйду.
- А вот это уж дудки, никуда ты сама не уйдёшь. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Я сообщу следственным органам о крупных хищениях и махинациях, что ты творила, пользуясь своим положением и тогда тебе грозит срок и немаленький.
- Ну ты и скотина, Алексей Денисович. Для начала, ты должен это доказать, ясно? Моя совесть чиста, никаких махинаций я не устраивала, так что уйди с дороги и дай пройти.
- Да шучу, я шучу, просто решил проверить, но ты всё равно никуда отсюда не уйдёшь, посиди здесь со мной два денёчка и подумай. До понедельника я совершенно свободен, жена думает, что я поехал с инспекцией в область. Проголодаешься, приходи в мой кабинет, сейчас я стол накрою, отпразднуем твоё повышение. Я ведь так и не нашёл никого на должность управляющего, так что она тебя ждёт.
- Алексей, ты больной? Я же сказала нет.
- Когда женщина говорит нет, это ещё ни о чём не говорит. Да и вообще, накрою-ка я стол здесь, ничуть не хуже получится. Я принёс с собой коньяк и закуску, давай, милая, помогай. И не шарахайся ты так от меня, никто не собирается тебя насиловать, сама пораскинешь мозгами и поймёшь, что мы созданы друг для друга.
Ольга со злостью наблюдала за бывшим однокашником, тот, весело насвистывая, достал из портфеля две бутылки коньяка и многочисленные съестные припасы. Он как будто и в самом деле собирался осесть здесь надолго и провести в офисе все выходные.