Приветствую друзья!
Вы попали на мой канал, каждый день здесь будут появляться статьи, связанные с автомобилями от "А" до "Я", а также если вам понравятся статьи, то вы можете поддержать нас лайком и подпиской на канал:)
- В этой статье я хочу вам рассказать об очень редкой версии Москвича 2335, так называемый военный аппарат.
Существуют и гражданские модели: москвич-2734, легендарный 2141. Но попытка завода "Москвич" потерпела неудачу, так как пикап был не допущен к производству. При его постройке возникли сложности технического характера. Главной проблемой стал короткий задний свес и задняя подвеска. Такой пикап имел бы минимальную полезную нагрузку. Но старания АЗЛК не прошли зря и доработанная модель 2335 сошла с конвейера в 1994 году. В ней появились усиления, связанные с лонжеронами передней части. Была доработана конструкция, тем самым грузоподъёмность выросла до 640 килограмм. Базовым вариантом двигателя был 75-сильный УЗАМ 331, также шёл 85-сильный УЗАМ 3317 объёмом 1,699 литра.
Вот мы и приближаемся к главной теме статьи, а именно военному аппарату.
- Несмотря на экономическую ситуацию в СССР, заводы любили поэкспериментировать над новыми моделями автомобилей. Но почти всегда это делалось на свой страх и риск, гарантий на успех не было. А иногда были запросы, как, например, от Министерства Вооружённых Сил. Так и появился военный Москвич.
- Глядя на этот автомобиль, даже не верится, что он действительно сошел с завода в таком виде. Гражданская 2335 была изначально предназначена для перевозки небольших грузов, вот именно на её основе и решили построить военную версию. Пикап был усилен, добавили кенгурятник, производился в камуфляжном цвете, обладал грузоподъёмностью 0,8 тонны, конечно же стал полноприводным и самое интересное, он обладал пулемётной турелью, которую устанавливали в кузов. Двигатель устанавливался сюда самый мощный. Бензиновый, объёмом 2 литра и мощностью 112 лошадиных сил. В данный момент этот автомобиль находится в единственном экземпляре этой модификации и продаётся за 1,5 миллиона рублей.
- Этот аппарат получился действительно достойным и реализовать такое с гражданским пикапом было очень необычно. Но к сожалению, многие идеи АЗЛК стали провальными и не пользовались спросом. Я считаю, что автомобиль является действительно редкостью в своём роде, но стоит ли он таких денег, тут уже решать только каждому из нас. Моё мнение, что эксклюзивности и редкости у этого автомобиля хоть отбавляй, в этом и кроется его столь высокая цена.
- посмотрим, что у нас в итоге? Мы видим единичный экземпляр военного Москвича за немалые деньги. Вариант, что кто-то купит его и будет использовать по назначению минимален, так как мне кажется, что будет просто жалко ездить на такой машине. Но вот человеку, который любит коллекционировать разные редкие автомобили, точно обратит на него внимание.