Приветствую Друзья и Гости канала.
Ну вот это и произошло. Наконец то китайская компания Geely официально представила цены и комплектации на свой новый кроссовер-купе Geely Tugella.
-
Всё конечно классно, но меня очень сильно смущает приставка "ОТ" в обозначении цены. От 2 499 990 рублей. Да, страхи подтвердились, довольно обсуждаемая модель, которая по идее должна стать одним из основных двигателей продаж китайского бренда на ровне с Coolray и Atlas'ом, стоит в нашей стране довольно не малых денег. При том, что её китайская стоимость на порядок меньше той, которую заявили у нас. Опять же, что там будет с дополнительными опциями, которые навязывают сейчас дилеры или просто с надбавкой к цене, пока не известно. Но буквально, думаю, в течение пары тройки дней всё будет ясно окончательно, так как сегодня по идее должен стартовать предзаказан на этот отличный автомобиль.
-
-
Что мы, автолюбители России получили по факту. Первое конечно это сам автомобиль, который многие считают шведским, выпущенным в Китае. И это думаю правильно, так как всё таки качество китайских автомобилей сейчас довольно высокое и приравнивать их к моделям, которые продавались в России в конце нулевых, начале десятых годов очень глупо. Я правда сам был заложником подобного стереотипа, что китайские машины это полный провал, но в 2018 году довелось несколько месяцев поездить именно на китайском автопроме и это в корне перевернуло моё мировоззрение об этих машинах.
-
Кто-то конечно говорит, что это нелеквид, но позвольте, Вы покупаете машины, что бы их продать??? Или Вы на столько наивны, что решили вкладывать в машины деньги для их сбережения??? Согласитесь, что первое и второе - это безумно глупые вещи. Я же всегда выбирал автомобили по принципу, что бы нравилось мне и мне было удобно и именно для задач и потребностей, которые есть у меня. А вот уже бренды, технические какие то особенности для меня особой роли никогда не играли. И я никогда не зацикливался на продаже авто, сколько я потеряю, а теряю в цене абсолютно все. Правда опять кто-то может возразить, что мол я вот, за 1 млн. взял японца в 2013 году, сейчас он тот же миллион стоит. Ничего не потеряв в цене. И я соглашусь. Вы абсолютно будете правы, только вот 1 млн. в том же 2013 году, это далеко не тот лям, который есть сейчас. И самое страшное, что при таком политическом раскладе того, что было, нам уже никогда не видать.
-
-
Но вернёмся к Geely Tugella. Для нас будут доступны на начальном этапе три цвета. Синий, серый и красный. И это действительно очень странно, так как поставлялись машины в Россию и в белых цветах, и чёрных. Где это всё??? Или это будут плюшки, выложенные немного позже??? Хотя если открывать не официальный сайт, а прайс лист, то в нём упоминаются все пять цветов, которые должны быть доступны для приобретения.
-
Комплектация на старте только одна, как и говорилось ранее это топовая версия Flagship, которая снабжена турбированным 2.0 литровым двигателем на 238 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре в восьми ступенчатой автоматической коробкой скоростей от Aisin и соответственно Geely Tugella имеет исключительно полноприводное исполнение. И вот именно в этом моменте очень хочется похвалить китайцев, что они не стали впихивать новомодные роботы, которые ещё особо не нашли сторонников в нашей стране. Да и поломки этих агрегатов не идут им в зачёт. Та же история с новыми дизельными Sorento ещё раз это доказывает. По заявлением компании до 100 км/ч данный кроссовер-купе добирается за 6.9 секунды, но по факту, по тем замерам, которые делали в Беларуси, этот показатель несколько скромнее, 7.5 секунд, но опять же, это довольно отличный показатель для подобного автомобиля в данном ценовом сегменте.
-
Габариты автомобиля не впечатляющие, но очень не плохие. Длина 4605 мм, ширина 1878 мм, высота 1643 мм. Колёсная база 2700 мм. Но самое интересное, что когда находишься рядом с кроссовером, он кажется довольно большим. Опять же, клиренс Geely Tugella составляет 204 мм, что я определяю как камень в огород той же Kia с её новым Sorento. Правда стоит понимать, что у машин разный форм фактор и Sorento это семиместный автомобиль, а Geely Tugella больше заточен под передних, хотя и сзади там нормально.
-
-
По поводу комплектаций, то здесь практически полный фарш и есть всё что только нужно и даже немного больше. Но правда есть так же и минусы, такие как проекционный дисплей на лобовое стекло, голосовое управление, чёрный потолок и некоторые другие функции, которые не доступны для российской версии кроссовера-купе. Обидно конечно, но правда есть надежда на то, что в дальнейшем всё таки, что то из урезанного будет добавлено и в нашу версию автомобиля.
-
Конечно ценник в 2.5 млн. не радует, но правда у Geely есть запасной вариант, как менее мощная версия кроссовера-купе, которая почему то к нам на данном этапе не приехала. Да плюс есть так и более простая комплектация, которая так же пока у нас не представлена. Но эти "заначки" помогут китайскому бренду в дальнейшем сыграть на снижении стоимости Geely Tugella у нас в России.
-
А что Вы думаете по поводу подобного ценообразования на данный китайский автомобиль??? И как считаете, оправдана ли такая цена при таком исполнении и комплектации Geely Tugella???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.