Найти в Дзене
ПОД СТУК

В Санкт-Петербурге хотят построить аналог МЦК и МЦД. Ж/Д тоннели между вокзалами.

Оглавление

Нельзя не заметить, как сильно улучшилась транспортная ситуация в Москве с введением в эксплуатацию таких проектов, как Московское центральное кольцо (МЦД) и Московские центральные диаметры (МЦД). А что же у Северной Столицы?

Санкт-Петербург уже давно испытывает потребность в строительстве кольцевой ветки метро. Но все жители города знают, что метро у нас строится крайне медленно, по сравнению с Московским. Этому способствует более сложная геологическая среда, да и финансирование поменьше, чем в столице.

На днях был анонсирован проект Петербургского железнодорожного кольца. При этом самая заманчивая часть проекта - ж/д тоннель между Балтийским и Финляндским вокзалом.

Московская "Иволга" на МЦД
Московская "Иволга" на МЦД

Тоннели между вокзалами

Изначально, в РЖД планировали построить тоннель от Московского до Финляндского вокзала. Но в Смольном считают, что тоннель будет лучше проложить от Балтийского до Финляндского вокзала.

На проектирование и разработку концепции этого, весьма величественного транспортного проекта в 2021-2022 году планируют потратить 150 миллионов рублей.

Причём такой масштабный проект открывает множество перспектив для дальнейшего транспортного строительства в Санкт-Петербурге. Город уже давно нуждается в скоростном сообщении между разными районами: густонаселенные районы юго-запада до сих пор сидят без метро.

Разумеется планируется интеграция с городским метрополитеном, как и в московских МЦК и МЦД. Всё это вкупе отлично справиться с решением транспортных проблем Санкт-Петербурга, которых скопилось немало.

Мне, как жителю Санкт-Петербурга очень нравится этот проект, но как обычно стоит вопрос, что кроется за такими громкими заявлениями? Реально построенный в будущем проект, или как обычно? На самом деле, будучи оптимистом, я всё равно больше верю проекту ВСМ Санкт-Петербург - Москва, нежели этому масштабному строительству. В любом случае - поживем увидим.

-2

Также интересным является вопрос, какой подвижной состав будет использоваться для эксплуатации на будущем Питерском кольце. Будут ли это Иволги, как в Москве, или уже привычные Ласточки. На этот вопрос пока ответа я не нашел, да и это неудивительно. Проект ещё на стадии исследования спроса и решения с финансированием.

Я предлагаю всем, что прочитает эту статью, высказать своё мнение в комментариях. Мне будет очень интересно почитать ваши мысли!

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Подпишитесь на канал и поставьте лайк этой статье, чтобы не пропустить свежие материалы!
Читать далее:
Новый график РЖД. С Курского вокзала убирают поезда дальнего следования. Новые Ласточки!
Зачем часто меняют локомотив на пассажирских и грузовых маршрутах?

Спасибо за внимание!