Это электробус. В Москве сейчас 398 машин Камаз-6282 и 130 ЛиАЗ-6274. Что с ними, как их оценивают реальные москвичи, пассажиры? Обратимся к порталу Мэра Москвы С.С. Собянина Наш город. Только факты.
Начнем обзор текучки с первого электробусного маршрута. № Т73. Начал работать с сентября 2018 года. Почти все электробусы работают с нерабочими мониторами. Боковая инфопанель не отображает текущую остановку. А ведь как громко нам заявляли об этих опциях. Но заявляли устно и давно, а отвечают письменно и сейчас вот так:
Уважаемый пользователь! Сообщаем Вам, что в настоящее время Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы разрабатывается единая концепция по отображению информации для пассажиров на мультимедийных медиапанелях установленных на подвижном составе ГУП «Мосгортранс».В настоящее время медиапанели на подвижном составе ГУП «Мосгортранс» работают в тестовом режиме. После завершения всех процедур Вам будет направлен официальный ответ.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Антонов Л.П. Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Мосгортранс", 03.11.2020.
Подумаешь монитор. Главное комфорт в салоне. Но и тут нет комфорта. Крыши текут. Вода в салоне, на креслах, на одежде.
Но генеральный директор Мосгортранса и не скрывает. Да, течет. Вот его ответ. Текло, да текло, но мы устранили. Приносим свои...
Вы врете!
А Мосгортранс признает, а именно: в настоящее время Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы разрабатывается единая концепция по отображению информации для пассажиров на мультимедийных медиапанелях установленных на подвижном составе ГУП «Мосгортранс».В настоящее время медиапанели на подвижном составе ГУП «Мосгортранс» работают в тестовом режиме. После завершения всех процедур Вам будет направлен официальный ответ.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Устранят до 25.01.2021. Но до этого дня электробус будет работать на линии с поломками.
Водитель везет как картошку на Т17? Ну и что, инструктаж наше все. Провели. А можно ли подтверждение тому, что провели? Нельзя! Ерунда же, опять предвзято мы?
Гнилые стеклопакеты! Это не ругательство, а факт.
Теперь нужно остановиться. Хватит. Проблем много. Пассажиры все замечают, фиксируют, отписки получают. Система работает. Что еще из так сказать происходящего?
- "Хлипкие" элементы отделки. Отлетают, гнуться, ломаются.
- Отваливаются различные элементы в подкузовном оборудовании. Их же не видно, а значит и так сойдет. Приемщики-то кто? Сами знаем кто.
- Подсветка пола постоянно отрывается.
- Глонасс. Зависает итп. Для перезапуска требуется "поход" на крышу. А как туда попасть?
- Ремень для водителей. А Вы посмотрите сами или спросите водителей.
Также ерунда? Мелочи. Но вот из таких мелочей и складывается картина. О проблемах с зарядками мы писали. Читайте тут. Ситуация не меняется.