Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Мужики купили на Авито ржавый ГАЗ-40П (БРДМ) 1957 года и решили восстановить. Что получилось

Горьковский автозавод в свое время сделал огромный вклад не только в развитие советского гражданского автопрома, но и разрабатывал для армии довольно много интересной техники. Недавно на канале была статья о военном вездеходе ГАЗ-40, который на службе советской армии превратился в БТР-40. Статья вызвала довольно большой резонанс. Ведь техника была полностью отреставрирована до первоначального состояние, несмотря на почтенный возраст.

Сегодняшняя история похоже. Но на этот раз умельцы взялись спасать другую модель военной техники родом из Горького. ГАЗ-40П или после принятия на вооружение БРДМ по сути стал продолжением работы инженеров ГАЗ. Основное отличие машины в её расширенном функционале, новом корпусе и возможности плавать. Машины разрабатывали с 1954 года.

-2

Серийное производство началось только в 1957 году. Как утверждают умельцы у себя в бортжурнале на драйве drive2.ru/r/other/other/542707945427698580/ БРДМ-1 1957 года был обнаружен на АВИТО в разделе бесплатных объявлений. Несмотря на полуразграбленное состояние. Двигатель, мосты и основные узлы и агрегаты были на месте.

-3
-4

Решено было купить технику под восстановление. Правда при разборке обнаружилось что десятилетия прошли не на пользу машине. От кое каких деталей осталась одна ржавая труха.

-5
-6

Первым делом зачистили корпус обнаружив там массу проблем, которые предстояло решать жестящикам.

-7
-8

После того как была восстановлена целостность корпуса, уже появились очертания легендарной плавающей машины.

-9

Узлы и агрегаты полностью разбирали и собирали заменяя изношенные детали. Поэтому процесс затянулся. Как ни странно, но удалось восстановить водомет, который ни кому до этого не приглянулся.

-10
-11
-12

В конце концов были собраны все необходимые комплектующие для сборки проекта.

-13
-14
-15
-16

Кузов к моменту окончательно сборки был полностью выкрашен в родной цвет. И начался монтаж ходовой части.

-17
-18
-19

Основной проблемой стало найти все необходимые приборы, но запасливые люди много чего припасли с консервации, а сейчас распродают всем желающим.

-20
-21

Так неспешно и удалось собрать все внутренности казалось бы утраченной техники.

-22

Нашли даже дополнительные пары скрытых колес. Ведь БРДМ был 8-колесным. Вспомогательные колеса выполняли свой определенный функционал.

-23

Весь процесс восстановления БРДМ смотрим здесь.

К настоящему моменту техника может самостоятельно передвигаться и вернула себе свежий внешний вид. Если и остались какие то недоработки, то мелочи, по сравнению с проведенной работой.

-24

Ну как вам агрегат, в супермаркет за продуктами по выходным гонять?

Авто
5,66 млн интересуются