Найти тему

Ай да стахановцы – отмотали от пробега 300 тысяч километров!

Уж сколько раз твердили миру, что покупать подержанную машину надо не потому, что она понравилась внешне. Эмоции – плохой помощник. Если поддался души прекрасному порыву, к гадалке не ходи: ждет тебя, соколик, не дорогая дальняя, а поездка на СТО – и хорошо, если своим ходом, а не на эвакуаторе.

-2

С владельцем, купившим Chrysler 300С два года назад под впечатлением, как он сам сказал, харизмы авто, так и произошло. Не успели высохнуть брызги шампанского, откупоренного по случаю покупки, как пришлось отправляться с приобретенной машиной на СТО. И первое, что он там о ней узнал, – реальный пробег на 300 тысяч километров больше, чем показывал одометр. Что пробеги отматывают, про то мой собеседник слышал, но почему он думал, что его минует чаша сия – так это загадка, ответ на которую, по всей видимости, надо искать в области тех самых эмоций, фантазий и иллюзий, руководивших покупкой.

-3

Следующее, что он узнал – машина крашена и даже была слегка ударена, в чем, впрочем, нет большой беды, если кузовной ремонт делался правильно, а не в порядке предпродажной подготовки. Ясное дело, что наш случай как раз второй, но пока перекраска лишь в планах на следующий год, так что предпродажная подготовка свою службу сослужила честно.

-4

Да и главный сюрприз заключался вовсе не в крашеном кузове и даже не в отмотанном пробеге, а в неисправности двигателя, которую, кстати, на СТО не сразу обнаружили. Так что не факт, что если бы автомобиль до покупки проверили специалисты, эту проблему нашли – настолько она специфическая, хотя и характерная именно для бензиновой «шестерки» 2.7, которой оснащен рассматриваемый Крайслер.

Немногие моторы могут похвастать таким техническим решением – насос системы охлаждения приводится цепью ГРМ и спрятан под кожухом, закрывающим цепь. Прекрасно, но помпы, как известно, иногда текут. Это плохо, но и в этом, как и перекраске кузова, нет большой беды, если течет из помпы куда-то в окружающее пространство. Однако в крайслеровском 2.7 антифриз из помпы течет в моторное масло, которым смазывается цепь ГРМ!

-5

Предыдущий владелец постарался, чтобы в масле не было эмульсии, для чего заглушил в помпе дренажное отверстие, из которого текло. Но есть еще одно отверстие – выход из него разработчики двигателя предусмотрели со стороны, противоположной месту расположения помпы. Охлаждающая жидкость капала на коробку передач, где испарялась, поэтому на асфальте под машиной не оставалось никаких следов. А владелец ломал голову, куда уходит антифриз из расширительного бачка?

-6

Однако первопричина была вовсе не в помпе. Оказалось, что прогорела прокладка головки цилиндров. Отработавшие газы через прогар выгоняло в систему охлаждения, а затем они выдавливали антифриз через дренажное отверстие над коробкой. Когда мотор вскрыли, он оказался забитым «гуталином», так что помимо замены прокладок ГБЦ пришлось наводить чистоту в системе смазки.

Такие дела. Если интересно, с чем еще столкнулся хозяин Chrysler 300С и что вообще собой представляет эта модель, открывайте статью, которая стала результатом нашей беседы с владельцем авто, по ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/217623. Повторяться не вижу смысла. Остается пожелать приятного чтения и раскланяться до следующей встречи. Захотите свидеться снова – милости прошу подписываться на канал!

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются