Найти в Дзене

Стоит ли брать новую LADA GRANTA у дилера.

В 2018 году у нашей семьи появились денежные средства в размере полумиллиона рублей, и тут встал вопрос о том куда же потратить эти деньги.

В итоге все вело нас к тому, что необходимо купить новый автомобиль. Но выбор такой техники ответственный и подходить нужно с умом, а на вторичном рынке авто до 500 т.р. не внушают доверия. Немного присмотревшись к авто нашего бюджета мы все таки решили купить новенький. А за нашу сумму это только LADA и только Гранта.

Если говорить коротко о самой покупке, то ни о каком торжественном вручении и говорить не стоит. Сама комплектация минимальная, но коврики то уж можно было и положить(говорят это доп. опция). А так из комфорта только печка и кондей.

В первый месяц никаких проблем с машиной не было. Спустя некоторое время начала борохлить сигнализация. После помывки машины или после езды в дождливое или слишком снежное время сигнализация срабатывала сама по себе. В сервисе устранили. Так я отъездил ещё 1 год. Потом засвистел правый задний барабанный тормоз. На ТО сказали что все хорошо. Позже появился скрип, а за ним скрежет и изредка блокировка колёса во время движения на наизволок скорости. Причиной оказалась отвалившаяся стягивающая пружина колодок. На этом про ответственность завода и дилера по тех. части всё.

А вот что по ощущениям? Тут все печально. Уже через год весь салон скрипит. Задние стеклоподъемники стёкла не держат( стёкла опускаются на 1см примерно, но не больше), вследствие чего гремят всё время и очень раздражают этим. Гидравлика на крышке багажника практически не работает. Подвеска жутко громкая при ещё по нашим дорогам музыку надо делать погромче. В общем автомобиль сделан максимально дёшево.

Из плюсов тут как раз и есть его дешевизна, которая открывает нам двери в мир «новых» автомобилей.

  • Для себя я сделал выбор, что новый авто это хорошо, но экономить тут нельзя.
Авто
5,66 млн интересуются