Найти в Дзене

Lamborghini Huràcan Evo Spyder и кричащий V10

Оглавление

Мы пробовали спорткар Del Toro под открытым небом, способный сочетать эмоции прошлого с современными технологиями

Редкая жемчужина в мире гибридов, склонных к электричеству, двигатель V10 написал захватывающие скобки в Формуле 1 с 1989 по 2005 год, и теперь он находит место в соблазнительных формах Lamborghini Huràcan Evo Spyder, чтобы выразить себя лучше и порадовать барабанные перепонки счастливых клиентов, которые имеют привилегию иметь возможность управлять им. Мы в Autoblog.и мы могли бы жить этот опыт из первых рук, что впадает в мистический и сказочный, благодаря уникальный звук и прогрессирование интересно, способен дух захватывает, но большой от многих систем, которые делают этот Ламбо настолько острым, насколько она эффективна.

Зеленая окраска Selvans для повышения форм и аэродинамики

В Зеленой ливрее Selvans усиливает кузов пересмотрен в передней, благодаря бампер более острый и сложный; в аэродинамике, с спойлер перфорированный, встроенный в заднюю и днище вновь; и в вид сзади самый плохой с разрядами, высокие центральные заимствованы с версий от гонки Huràcan Evo.

-2

17 секунд, чтобы показать миру высокотехнологичный салон

В салоне еще более hi-tech с экраном системы infotaiment от 8,4 дюйма, что делает его еще более привлекательным и центрального тоннеля, спортивные сиденья, которые являются произведением искусства и руль так же прекрасно, как эффективно в использовании с командой, чтобы изменить режим вождения, Душа, в нижней части. Нет недостатка в цифровом оборудовании, которое меняется в зависимости от выбранного динамического голоса, и все это нагревается в солнечном свете всего за 17 секунд: это время, необходимое для складного верха, чтобы вернуться в его корпус до скорости 50 км/ч.

Tехнология створки для максимального привода

-3

За рулем этого Lamborghini-это чистый адреналин, который пишет стихи эмоций между поворотами, с его 640 л. с., которые толкают с помощью потрясающего растяжения, которое доходит до 8.000 оборотов в минуту и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая стреляет передачами со временем снайпера. Системы, которые помогают водителю в динамике, представлены так называемым LPI, Lamborghini инерциальная платформа, которая использует датчики ускорения и гироскопа, присутствующие в центре тяжести автомобиля, чтобы иметь фотографию в реальном времени напряжений, с которыми сталкивается автомобиль; а с другой стороны, называется LDVI, Lamborghini динамичный интегрированный автомобиль, который, анализируя внешние условия, основанные на реакции подвески и полного привода, и стиль вождения тех, кто за рулем, предрасполагает Spyder лучше справляться с дорогой, которая его ждет.

Но это еще не все, потому что есть также усовершенствованный контроль тяги, динамическое рулевое управление, магнитореологическая подвеска, полноприводный и четырехколесный руль, чтобы дать man сильный водителю. Но будьте осторожны, не думайте, что руководство если фильтры и приготовленный к употреблению, потому что вы всегда будете вы, от первого лица авторы поездке, режиссеры динамики, в общем, те, кто принимает наиболее важные решения, установить скрипт и запустить его, в зависимости от их способа думать, действовать и, в основном, ездить.

Конечно, производительность сумасшедшая, потому что максимальная скорость 325 км/ч в сторону, ускорение является portentosa: вы идете от 0 до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, в то время как в 9,3 секунды вы касаетесь финиша 200 км/ч всегда с остановкой. Так что будьте осторожны, чтобы не доверять вам больше, чем вам, потому что законы физики одинаковы для всех.

В такой неопределенный момент мы любили делиться с вами читателями уверенностью: что в Италии рождаются самые красивые автомобили в мире! А теперь приятного просмотра.
Авто
5,66 млн интересуются