Всем привет!
Предыстория
Была у меня замечательная машина Hyundai Elantra HD. Элантра 4-го поколения она же J4. Прекрасная, надежная машина с цепным двигателем на 122 л.с. Оцинкованная и я всего 2-й хозяин. Машина просто супер за свои деньги. Если интересно узнать про нее - пишите в комментарии.
Так вот, откатался я элантре 3 года и предложили неплохой вариант недвижимости. Нужно было вложится и добыть определенную сумму в течении недели. Решение были не самое приятное, но самое эффективное.
Продать машину, вложить в недвижимость, а на оставшуюся сумму купить простой и надежный автомобиль для повседневной езды.
Как продавал Элантру
Машина ушла в течении часа, с момента публикации объявления на одном известном сайте. Что сказать - хорошие машины быстро уходят.
Приехал, показал машину, покупатель был очень заинтересован и рад что нашел такой вариант. Я, в свою очередь, тоже был доволен быстрой продаже.
Подписали договор купли-продажи и я поехал с деньгами домой. Оставалось вложиться и купить другую машину.
Почему купил француза
После вложений в недвижимость, осталось порядка 200 тыс. руб.
За эти деньги нужно было найти автомобиль в хорошем состоянии, без глобальных вложений и не отечественного производства.
Листая объявления попался на глаза Пежо 308 2008 года выпуска, без ДТП с 3-мя владельцами. Ровный по отчетам и документам. Французы славятся оцинкованным кузовом, внешним видом, оснащением салона и в целом комплектации автомобиля. На этом плюсы заканчиваются.
Самый огромный минус Пежо 308 - двигатель EP6. Если сталкивались с ним напишите пожалуйста)
Если кратко - двигатель проблемный, создан совместно французами и немцами. Получилось нечто крайне сомнительное.
- Проблемы с электрикой и датчиками
- Повышенный расход масла, даже на небольших пробегах
- Сложность в обслуживании
- Конструктивные просчеты - помпа и натяжитель цепи ГРМ
- И самое прекрасное - система Valvetronic
Цена на Пыжа была ниже рынка за 30 тыс. руб - я подумал что предложение все равно хорошее и забрал 308-го домой. То есть купил.
Это было моей ошибкой
Не буду долго расписывать - пежо просто не едет, куча ошибок, плавают обороты, жрет бензин и масло "ведрами". Моя надежда - чуть вложить в него и ездить рассыпалась на глазах после визита в очередной сервисный центр.
Как все свелось в другой машине - Chevrolet Aveo T250
На сервисе мне сказали - не занимайся ерундой и бери из машин либо японца, либо корейца.
К моему удивлению, Авео тоже корейской сборки. Я снова сел за мониторинг объявлений и целью покупки. Пежо 308 стал во дворе, эдаким грузом моей же глупости. Ехать он не ехал, а передвигаться требовалось.
В общем нашел я вариант по Авео. Из косяков было только - неродной бампер после легкого ДТП. Машина в родной краске, с небольшим количеством владельцев. На этот раз я просто перед покупкой загнал машину в сервис и ждал вердикта. Стоит брать или нет? После часа ожидания, мой товарищ, он же владелец автосервиса - вынес решение.
Автомобиль "живой", значительных вложений не требует, брать можно)
Я был весьма воодушевлен, далее стандартная схема - подписываем документы, отдаю деньги и расходимся.
Так я стал владельцем, бюджетного и надежного автомобиля корейской сборки.
В следующей статье подробнее расскажу о новой машине. Пишите в комментарии ваше мнение и подписывайтесь, чтобы не пропустить новую историю
Всем добра!