McKinsey прогнозирует, что общий размер туристического рынка в 2030 году может достичь 7 триллионов долларов США. Некоторые традиционные автомобильные компании полагают, что путешествия + услуги будут основной точкой роста прибыли для автомобильных компаний в будущем. По мере того, как многие ведущие автомобильные компании выходят на рынок совместных поездок, стоимость самого транспортного средства будет продолжать расти, и необходимость в «индивидуализированных» автомобилях общего пользования является обязательной. За конкуренцией туристических платформ стоит конкуренция сил и стратегии автомобильных компаний. В будущем автомобильные компании будут соревноваться друг с другом на новом поле битвы совместного путешествия, основанного на отношениях «сотрудничества».
У машины с 2 готовой гарантией гниют арки, стояла на улици 3 года.
8 ноября 20208 ноя 2020
~1 мин