Здравствуй дорогой друг! Кругом сетуют на плохое качество и неоправданную дороговизну автомобилей Лада. Давайте разберём основные мифы, которыми оброс отечественный автопром.
Миф №1 - Автомобили Лада покупают только лузеры.
Весьма опрометчиво называть миллионы людей- лузерами. По отчетам концерна, только в прошлом 2019 году, Лад было продано немногим около 350 тысяч экземпляров. По опросам покупателей стало известно, что они стояли перед выбором- б/у иномарка или новая Лада и они склонились на сторону нового автомобиля. Ни для кого не секрет, что Lada 4x4(большинство людей величают их Нивами) до сих пор имеют большой спросом у людей, ведь аналогов с подобной проходимостью и в данном ценовом сегменте достаточно невелико.
Миф №2 - Автомобили собираются на устаревших итальянских конвейерах.
Также необоснованный камень в огород автоконцерна. Линии сборки переживали неоднократную модернизацию за последние полвека. Были модернизированы линии сборки Lada 4x4, а также Lada Granta. Добавлены новые аппараты для сварки, а также сокращены линии, тем самым количество выпускаемых авто сократилось , но положительно сказалось на качестве сборки.
Миф №3 - У ВАЗа нет контроля качества.
Давайте будет честны - автомобилестроение невозможно без проверки качества всех комплектующих, начиная от пластика и заканчивая металлом. Автоконцерн LADA использует лабораторию с облаком точек, которые должны совпадать с образцом. Мировые автоконцерны принимают его, если совпадение выше 98%, у наших соотечественников планка ниже и составляет 95%.
Также, выпускаемые автомобили проходят несколько треков для оценки ходовых способностей на нескольких различных трассах, имитирующих различные поверхности и неровности.
Миф №4 - На внутреннем рынке авто хуже, чем поставляются на экспорт.
Нет, это не так. Линии сборки и запчасти едины и полностью автоматизированные, что исключает возможность собирать автомобили разного качества в зависимости от страны назначения.
Миф №5 - LADA быстро ржавеет.
На сегодняшний день автоконцерн использует тот-же самый материал, что и другие. Также краска и лакокрасочные покрытия, используемые для покрытия, поставляется теми же компаниями, что и для остальных.
Также используют цинкование кузовов, например у Vesta кузов оцинкован полностью, а у Lada XRay не оцинкованной осталась только крыша.
Надеюсь моя статья помогла развеять некоторые мифы об отечественном автоконцерне.