Журнал о моде и образе жизни Cosmopolitan, принадлежащий компании Hearst Magazines, в сотрудничестве с Luxe Brands, запускает новую парфюмерную линию Eau de Juice. Линию назвали в честь американского сленгового слова, обозначающего «парфюм». Флаконы сделали довольно необычными, в форме коробок с соком.
Рекламным лицом коллекции стала американская актриса Эшли Бенсон.
В линию вошли четыре аромата, которые вы можете подобрать под каждое свое настроение.
«Слишком много не бывает. Когда ты чувствуешь себя на седьмом небе.»
Золотой пакетик с соком в начале раскрывается нотами яблока с шампанским, но его сердце наполнено нежным пралине, которое оставляет за собой шлейф из белых пачули и золотой амбры.
«Почему бы не сделать всё розовым? Когда ты чувствуешь себя милой и кокетливой.»
Розовый пакетик наполнен дикой земляникой и розовым грейпфрутом, которые сменяются нотами цветов сливы и розового перца, а жасмин и пралине завершают эту сладкую композицию.
«Установи себе статус OOO. Когда ты чувствуешь себя уютно и тепло.»
Для расслабления вам понадобятся красные ягоды и бергамот, переходящие в флердоранж и кокосовую воду, а уют поможет создать шлейф из кашемирового дерева, мускуса и сандала.
«Простая? Не знаю такой. Когда ты чувствуешь, что любовь к себе - лучший вид любви.»
Рецепт любви к себе: ноты красных ягод и мандарина в сочетании с дикой фрезией и лепестками звёздчатого жасмина с завершающим дуэтом светлого дерева и амбры.
А какое у вас сейчас настроение?