Найти тему
СТИЛИСТ / ZAVALKOVSKAYA

Пакетики с соком: Новая парфюмерная линия Cosmopolitan

Журнал о моде и образе жизни Cosmopolitan, принадлежащий компании Hearst Magazines, в сотрудничестве с Luxe Brands, запускает новую парфюмерную линию Eau de Juice. Линию назвали в честь американского сленгового слова, обозначающего «парфюм». Флаконы сделали довольно необычными, в форме коробок с соком.

Рекламным лицом коллекции стала американская актриса Эшли Бенсон.

-2

В линию вошли четыре аромата, которые вы можете подобрать под каждое свое настроение.

Extra Concentrated
Extra Concentrated

«Слишком много не бывает. Когда ты чувствуешь себя на седьмом небе.»

Золотой пакетик с соком в начале раскрывается нотами яблока с шампанским, но его сердце наполнено нежным пралине, которое оставляет за собой шлейф из белых пачули и золотой амбры.

Pure Sugar
Pure Sugar

«Почему бы не сделать всё розовым? Когда ты чувствуешь себя милой и кокетливой.»

Розовый пакетик наполнен дикой земляникой и розовым грейпфрутом, которые сменяются нотами цветов сливы и розового перца, а жасмин и пралине завершают эту сладкую композицию.

100% Chilled
100% Chilled

«Установи себе статус OOO. Когда ты чувствуешь себя уютно и тепло.»

Для расслабления вам понадобятся красные ягоды и бергамот, переходящие в флердоранж и кокосовую воду, а уют поможет создать шлейф из кашемирового дерева, мускуса и сандала.

Love, Unfiltered
Love, Unfiltered

«Простая? Не знаю такой. Когда ты чувствуешь, что любовь к себе - лучший вид любви.»

Рецепт любви к себе: ноты красных ягод и мандарина в сочетании с дикой фрезией и лепестками звёздчатого жасмина с завершающим дуэтом светлого дерева и амбры.

А какое у вас сейчас настроение?

Если вам понравилась статья — подпишитесь и поставьте лайк. У меня всегда интересно.

Еда
6,23 млн интересуются