Эксперт авто-экономист поделился своим мнением, почему самая дорогая машина из линейки АВТОВАЗА это неудачная попытка сделать хороший автомобиль.
1) Машина на 60% состоит из иностранных запчастей.
Здесь есть абсолютно всё.
Задние дисковые тормоза, блок управления, реле, даже расширительный бочок охлаждающей жидкости - все иностранное: Bosch, Valeo и другие производители.
Чем это грозит? Тем, что машина будет дальше дорожать, а возможность купить запчасти есть далеко не в каждой уголке нашей страны.
2) Неудачный вариатор.
На нашу Ладу Весту ставится один из самых ненадежных вариаторов на автомобильном рынке.
Не сказать, что вариатор сам по себе надежен, но более удачные модели способны пройти 250-300 тысяч без ремонта, что почти равносильно многим моделям АКПП.
В случае с Вестой вариаторы проезжают максимум 70-80 тысяч км, в подтверждение моих слов можете посмотреть ресурс этой модели на Nissan Juke.
3) Отсутствие передовых решений.
В машине нет нормальной шумоизоляции с завода - лежит просто полотно из войлока.
Нет четкого разделения по листам вибропласта, на одной стороне может быть 3 куска, на другой 1.
Почему? Вопрос к нашей загадочной русской душе.
4) Версия Sport не имеет ничего общего "со спортом"
У машины достаточно яркая внешность, добавлены различные красные элементы, которые должны придать ей драйверские качества, но к сожалению ничего подобного мы не наблюдаем.
Мотор, который откровенно "не тянет", допотопная коробка передач, которая не позволяет быстро переключать передачи.
5) Цена
Новая Лада Веста может доходить до 1,1-1,2 млн рублей.
Учитывая среднюю зарплату в стране 20-30 тысяч, скоро придется брать ипотеку на покупку подобного авто.
Правда за этот бюджет уже можно купить корейца в самой топовой комплектации и появляется вопрос: "зачем нужна веста?"