Найти в Дзене
Сlickoncar

Eado Plus: Больше Skoda Octavia, но дешевле VW Polo и расход 5.9 л/100!

Каждый из нас обратил внимание, как сильно всё подорожало вокруг. И если при походе в продуктовый магазин это ещё не так заметно, то вот посещать автосалоны без расстройства уже не получается.

Тот же, когда-то называющийся бюджетным Фольксваген Поло, легко перемахивает за 1.3 миллиона в своих топовых версиях, а базовые версии оцениваются в почти миллион рублей если говорить об автоматических вариантах. А как дела обстоят в другой реальности?

А там, дела обстоят ещё интереснее. Казалось бы, автомобили там тоже подорожали, но при тщательном разборе, оказывается, что разница в цене появилась только из-за курса рубля, а вот в местной валюте, там всё как прежде. Именно поэтому, мы и решили рассказать о том, что можно получить за стоимость базового Поло в РФ....

Для справки, модели бренда Changan есть в РФ (а значит и на появление этой модели тоже можно надеяться), вы могли видеть на дорогах старенький кроссовер CS35 или его модернизированную версию CS35 Plus. Сегодня речь тоже идёт о Plus версии, но только седана - Eado. Прежде всего, он интересен для нас ценой - от 861 000 р.

Как и в случае с кроссовером, Plus - это улучшенная модель обычного седана. Тут у нас уже довольно серьёзные габариты, что-то среднее между лифтбеком Шкода Октавия и седаном бизнес-класса Тойота Камри: 4730×1820×1505 мм, между осей 2700. При этом, в угоду снижения стоимости и увеличения надёжности, здесь абсолютно незатейливая подвеска: McPherson спереди и балка сзади.

В плане техники, а именно двигателя и коробки, тут есть широкий выбор для нас с вами:

  • Для тех, кто любит понадёжнее, есть базовый атмосферник BlueCore 1.6 GDI на 128 л.с. и 161 Н•м. С ним сочетается либо безотказная механика, либо вариатор, который строит из себя 8-ст автомат, имитируя переключения.
  • Для любителей расхода в 5.9 л/100 и динамики в районе 9 секунд, есть турбочетвёрка 1.4 GDI на 158 л.с. и 260 Н•м с семидиапазонным «роботом». Прям VAG какой-то получается с его TSi и DSG...

Не знаю, стоит ли рассказывать подробно про комплектацию, потому что вы и сами понимаете, что здесь есть, наверное всё. И панорамная крыша, и цифровая приборка, и полный набор систем безопасности, и я думаю даже адаптивный круиз. К слову, даже самый топовый вариант с мотором на 260 Н*м тяги, и всеми возможными опциями и пакетами, стоит все равно дешевле топового Поло и Рио - 1.22 млн рублей на наши деньги!

Не молчи, тебе есть за что поругать Автора!

Авто
5,66 млн интересуются