Всем привет, любители отечественного автопрома. В данной статье я взорву ваши "пуканы" по данной машине. Каждый раз, когда АвтоВаз выпускает старую, но "переделанную" машину, хочется иногда смеяться.
К сожалению или может к счастью, на такие есть спрос. То ли просто люди патриоты и поддерживают своих автопроизводителей, или же просто верят, что придёт время, когда будет качественно собираться. Вы готовы? Тогда погнали!
Начнём с банального какие же минусы у этого авто в вкратце?
- Естественно качество окраски кузова. Даже не знаю, у кого хуже у китайских производителей или у наших.
- Качество сборки. Тут в принципе не удивительно - эта проблема из года в год.
- Шумоизоляция.
Тогда какие же плюсы? К сожалению на мой взгляд эти плюсы явно не сравняться с минусами.
- Большой багажник. Всем же нужен большой багажник? Наверно, чтобы главу АвтоВаза туда засунуть при встрече.
- Высокий клиренс. С такими дорогами - это да чем выше тем лучше для нас.
- Дизайн. Ну тут на любителя, считаю, что машина в принципе достойна внимания как по красоте.
- Просторный салон.
Учитывая, что машина сделана на старой платформе, то её проблема кроется в кузове. А то есть, из-за её кузова у неё не самая лучшая управляемость на шоссе и плохой отклик на рулёжку и быструю рулёжку.
В основном машину эту благотворят, видимо за её стоимость т.к за топовую комплектацию с вас потребуют 650 000 рублей, что в принципе приемлемо для бюджетного сегмента.
Самое удивительное в этой машине, что в принципе при покупке с салона машину, вы особо не увидите косяков ( что в принципе и логично ), стоит только проехать жалких 2000-5000 км, что естественно смешно для обычного водилы, так начинается вылезать мелкие и выводящие из себя косяки.
К примеру, убрали ГУР, поставили туда электро. Стало невнятное управление. Задумчивый датчик света, у некоторых прям с завода обнаруживается косяк с покраской.
Что тут не говори, старая иномарка, лучше нового Ваза.