Найти тему
Записки идеалистки

А в глазах - отчаяние

Продолжение истории "Оленька"

Начало

Предыдущая часть

Наутро Оля долго лежала, не желая вставать с постели. Она прислушивалась к звукам, стараясь понять, что происходит внизу. У девушки было какое-то тревожное предчувствие. Усилием воли она все-таки заставила себя встать. Она сильная и со всем справится. Придется потерпеть и пару дней изображать вселенскую скорбь. Оля подошла к зеркалу и подумала о том, что ей и изображать ничего не надо. Бледное лицо, темные круги под глазами. А в глазах - отчаяние? Или злость? Не важно, главное, сейчас ей точно не до веселья.

Оля перебрала свои вещи, наспех уложенные в сумку, и теперь представлявшие плачевное зрелище. Выбрала темную кофточку и джинсы. Сейчас, наверное, ей полагается надеть черное платье и платок. Но где это все взять? Возможно, у Тамары Васильевны найдется что-то? Девушка спустилась вниз. Ей навстречу поднялся Сергей. Он приехал рано утром и уже какое-то время ожидал, когда Оля проснется. Молодой человек распахнул объятья, и девушка с облегчением уткнулась в его плечо. Сергей молча обнимал Олю, понимая, что в такой момент слова утешения бессмысленны. Главное - быть рядом. А она старалась подольше продлить прекрасные минуты, когда можно ничего не говорить, чтобы не нарушить вдруг возникшую гармонию тишины и покоя.

Тамара Васильевна, как обычно, возилась на кухне. Женщина уже была, как и полагается, в траурной одежде. Увидев Ольгу рядом с Сергеем, она накрыла стол к завтраку. Ели молча, лишь изредка девушка обменивалась тревожными взглядами с экономкой.

Тягостное молчание прервал телефонный звонок Виолетты, которая решила позаботиться о подобающей случаю одежде для Оли и просила её приехать в город.

В сопровождении охраны, личный шофер Конова, Павел, отвез молодых людей в магазин, где их уже ожидала Виолетта. Выбор траурного наряда был недолгим. Решили ограничиться черным платьем и кружевной накидкой. А еще необходимы черные очки, по возможности, закрывающие большую часть лица, - за ними легко скрыть эмоции, которые не всегда соответствуют случаю. Сергей не вмешивался в процесс выбора одежды для Оли, хотя ему он и показался немного странным. Но молодой человек решил отнестись к этому по-философски, - у женщин свои причуды.

День у Оли был свободен, - все хлопоты по организации похорон взяла на себя Виолетта. Девушке хотелось побыть одной, съездить в свою квартиру, в которой она не была уже почти две недели. Но как сказать об этом Сергею, чтобы не обидеть и как избавиться от навязчивой опеки охранников? Оля не могла ничего придумать, поэтому пригласила молодого человека к себе домой. Пришлось подождать некоторое время, пока охрана проверит квартиру и удалится.

Едва закрылась дверь, и молодые люди остались наедине, как телефон Сергея зазвонил. Ольга Сергеевна плакала и просила сына срочно приехать домой. Молодой человек хотел взять девушку с собой, но Оля отказалась. Ей не хотелось сейчас встречаться с родителями Сергея и она втайне радовалась, что останется одна и будет избавлена на какое-то время от объяснений.

Не успела Оля закрыть дверь за Сергеем, как на пороге возник Иван Иванович:

- Ольга, а я за Вами. Соболев срочно собирает всех участников завтрашних похорон, надо скоординировать все действия.

Последнее, что успела сделать Оля, - это потянуться за ключами, лежавшими на полке.

В следующее мгновение глаза словно заволокло пеленой и она провалилась в глубокую темную яму...

Оля очнулась от холода и жуткой головной боли. Её мутило, а взгляд долго не мог сфокусироваться, чтобы разглядеть источник света, бивший прямо в глаза. Когда ей это удалось, она обнаружила себя лежащей среди кучи мусора. Свет, показавшийся ей таким ярким, оказался всего лишь лучом солнца, который пробивался сквозь неплотно прилегающие друг к другу доски, которыми было забито окно.

Девушка попыталась встать, но это ей не удалось. Руки и ноги оказались связанными и затекли. Удалось лишь сесть и оглядеться. Судя по обшарпаным стенам и кучам разнообразного хлама, скорей всего, она находилась в каком-то старом заброшенном доме. Оля прислушалась. Но не было слышно ни голосов, ни шума машин. Похоже, её похитили и спрятали в укромном месте. Но кто и зачем? Всплыло из памяти страшное лицо из недавнего сна. А может, она и сейчас спит и вот-вот проснется?

Но нет, это был не сон. Руки и ноги уже начинали коченеть от холода, когда она услышала звуки, которые заставили её сердце бешенно забиться, а глаза зажмуриться от страха.

Через несколько мгновений дверь распахнулась, в комнату ворвался морозный воздух с улицы, чьи-то руки подхватили её и вынесли наружу.

Услышав знакомый голос и ощутив на щеке тепло прикосновения, Оля открыла глаза и увидела того самого Соболева, к которому ее собирался отвезти Иван Иванович:

- Оля, вы меня узнаете?

Девушка кивнула.

Мужчина освободил её руки и ноги, посадил в теплую машину, напоил горячим чаем из термоса. Девушка не сводила с него глаз, следя за его действиями, пытаясь понять, кто он, - друг или враг?

- Не бойтесь, Оля, уже все позади. Сейчас я отвезу Вас к отцу.

Пока они ехали, Соболев рассказывал Оле о событиях, развернувшихся после вчерашнего покушения на Конова.

После того, как Андрей Геннадьевич после покушения оказался на конспиративной квартире, а Оля вернулась в дом отца, Квасовский никоим образом не выдал своего присутствия в России. Тем не менее, удалось перехватить подозрительный сигнал, который и навел на мысль о том, кто он и где его искать. Но когда решили проверить предположение, Квасовский уже исчез.

- Иван Иванович, - это и есть Квасовский?, - спросила Оля.

- Да. А как давно Вы догадались? - удивленно ответил Соболев, который хотел, видимо, подольше сохранить интригу.

- Только что, - вздохнула Оля.

- Да, мы тоже не сразу это поняли. Ведь он постоянно был рядом с вашим отцом и в любой момент мог сделать все, в чем мы его подозревали.

- Значит, он не виноват и не собирался убивать отца?

- Он хотел сделать все без шума и пыли, что называется. И постоянно был рядом, чтобы оставаться вне подозрений. Выжидал удобный момент, был в курсе всех действий. Они с Анной Шпигель были сообщниками. Поначалу их план был прост. Анна знакомится с Коновым, выходит за него замуж, а потом становится веселой вдовой. Кстати, Анна, - это внебрачная дочь Квасовского. В тот момент, когда выяснилось, что и у Конова вдруг объявилась взрослая дочь, которую он хочет сделать своей наследницей, планы Кваса рухнули. Он понял, что одним убийством он не решит все проблемы. Поэтому и возник более изощренный план. Ваш отец погибает в результате несчастного случая или становится недееспособным, а Вы, как наследница, совершенно несведущая в деловых вопросах, передаете все дела в доверительное управление. Все остальное - дело техники.

- Зачем же сейчас он меня похитил?

- Он таким образом похитил не только Вас. Незадолго до этого бесследно пропал партнер Вашего отца, Дроздовский, которому Вы так опрометчиво дали доверенность на управление делами клиники. Нам удалось его разыскать. Он жив, но в настоящее время не может давать показания, - у него амнезия на фоне отравления сильнодействующим веществом. Когда стало ясно, что Андрей Геннадьевич идет на поправку, Квасовскому пришлось срочно избавляться от человека, который мог его выдать. Сейчас, когда он понял, что по его следу идет полиция и органы госбезопасности, единственный выход, - хапнуть по-быстрому как можно побольше, и опять упасть на дно. Похищение богатой наследницы - классика жанра.

- Отец заплатил выкуп?

- Нет, до этого не дошло. Квасовский обезврежен, но, к сожалению, он не успел рассказать, где Вас искать. К счастью, удалось проследить его путь по сигналу мобильного телефона, зарегистрированному в этом районе. Пришлось проверить все дома в этой заброшенной деревне.

- Спасибо Вам...

- Это моя работа.

ЭПИЛОГ