Автовладельцы делятся на 2-е группы. Первые хорошо разбираются в машинах и следят за их состоянием. Вторые слабо соображают в колёсной технике, поэтому обслуживают её по мере возможности (когда уже что-нибудь не отвалится).
Примерно такая ситуация произошла с Hyundai Grand Starex, который приехал к нам в ремонт с «убитым мотором». Пробег 260 тыс. км. После вскрытия и дефектовки двигателя, мастера не нашли иного выхода, кроме как предложить владельцу авто заменить силовую установку. (Разумеется речь о контрактном ДВС).
Предыстория
Бензиновый Hyundai Grand Starex был куплен в автосалоне. Первые 100 тыс. км владелец обслуживал машину у официальных дилеров. Затем, когда гарантия закончилась, плановым ТО занялись специалисты гаражной мастерской.
В один прекрасный момент собственник обратил внимание, что мотор начал подъедать масло. Приходилось его иногда подливать. Но в скором времени аппетит (в кругу автовладельцев – масложор) стал до безобразия неприличным.
Кстати, диагностика подвески бесплатно - для новых клиентов на сайте автосервиса.
На 200 тыс. км пробега пришлось задуматься о ремонте. Пригнал свою ласточку в гаражный сервис. Здесь специалисты убедительно растолковали:
- Масло кушает твой движок по той причине, что колечки поршневые износились. Моментом заменим. Для нас – не вопрос. Оставляй автобус и давай деньги на запчасти, масло, антифриз и другое. А через пару дней мы тебе позвоним….
Спустя несколько дней Н1 вернулся к хозяину. Мотор не дизелит, не дымит. Работает, как в лучшие времена. Но спустя 20-30 тыс. км масложор вернул свои позиции. На претензии владельца, мастера-головотяпы развели руками. Хозяин сутяжничать отказался. Плюнул. Решил ездить так. Доливал коктейль из Лукойла и ZIC. А уже вскоре, при ухудшении, попал на наш сервис. По рекомендации.
Вскрытие ДВС и установка контрактного мотора
Таких чумазых двигателей автосервис Oem-Zap давно не видел. Мотор в копоти. Видимо сапунил – будь здоров. Передняя и клапанная крышки – почерневшие. Головка и поддон в саже. Разобрали мотор полностью. Обнаружили причину губительного состояния – лопнувшие поршневые кольца.
По нашему предположению мастера купили некачественные запчасти. Возможно контрафактный «оригинал». Который по цене очень привлекательный. Как результат, детали не выдержали нагрузки и разрушились. Осколками повредило гильзы. Металлическая стружка «убила» коленчатый вал, маслонасос и головку.
Восстановление такого мотора – сопоставимо стоимости самого автомобиля. Поэтому владелец согласился установить контрактный двигатель. Его средняя цена 80 тыс. руб (без навесного оборудования). Наши специалисты сделали дефектовку. Диагностика показала, что ДВС в удовлетворительном состоянии. Ремонт не требуется. Поэтому можно ставить на машину. За работу клиент заплатил 30 тыс. руб:
· Снятие/установка мотора 20 000 руб.
· Дефектовка – 10 000 руб.
Установили мотор. Залили масло Totachi niro LV semi-synthetic 5W-30. Все системы работают. Никаких посторонних звуков нет. Владелец остался доволен результатом.
Выводы:
1. Следите за состоянием мотора и своевременно его обслуживайте.
2. Ремонтируйте машину в аккредитованных мастерских или по рекомендации.
3. Если двигатель сильно изношен, то лучше рассмотреть вариант установки контрактного ДВС.
Всем удачи. Пока!
Замена масла 300 руб. - для новых клиентов на сайте автосервиса.
Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов.
📞 +7 (495) 666-56-18 м. Алтуфьево
📞 +7 (495) 902-52-54 м. Теплый стан