Второе поколение Ford Focus пришлось по вкусу людям по всему миру. Привлекательный внешний вид и неплохое техническое оснащение гарантирует востребованность этой модели, и по сей день.
Этот бюджетный семейный автомобиль обладает средними техническими характеристиками. Производство США зарекомендовало его своей надёжностью, а качество данной продукции проверенно временем.
Объём 1,4 литра при расходе АИ 95 – 6,6 литра делает его привлекательным для людей среднего достатка. Совокупность переднего привода и резвой механической коробки не оставят равнодушным даже искушённого автолюбителя. Коробка отличается своей надёжностью и лёгкостью в эксплуатации. Даже при полной массе автомобиля в 1735 кг скорость разгона составит 14,2 до сотни. Что также отвечает всем основным запросам семейного автомобиля.
Также, при покупке, каждый автолюбитель в первую очередь обращает внимание на цену. И если она занижена, то необходимо задумать о таком приобретении, ведь за 300.000. рублей можно нарваться и на «кота в мешке». Но и за 450.000. рублей у покупателя не будет никакой гарантии. Поэтому оптимальной ценой для данного класса автомобиля, в настоящее время, будет от 350.000. до 400.000. рублей.
Для такой ценовой категории очевидным плюсом будет привлекательный внешний вид, и качественное лакокрасочное покрытие. Понятная и органичная панель приборов с мягким пластиком, не скрипящим при движении. Некапризный двигатель и коробка передач. Отличная управляемость на дороге, хороший отклик на поворотах. Не затратное обслуживание при ремонте и простота в эксплуатации.
Как и у других марок автомобилей, у этой модели есть свои недостатки. Но их не так много, и, в целом, они не являются критичными.
Одним из таких минусов считается коррозия колёсных арок, особенно передних. Небольшой клиренс, что делает езду на наших дорогах затруднительной. Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего.
При покупке, каждый автомобилист обращает внимание на видимые проблемы. Но скрытые дефекты часто оказываются сюрпризом уже после приобретения автомобиля. Поэтому и необходимо, ещё до оформления сделки, тщательно и детально ознакомиться с будущим «железным другом». Особое внимание в данном случае необходимо уделить кузову. А именно, не полениться, и заглянуть в отсек для запасного колеса, колёсные арки, и пороги. При небольшом движении послушайте работу гидро усилителя. Она должна быть тихой, а в идеале бесшумной. Работа подвески должна быть в меру мягкой, без ударов и хруста, ведь слабым местом является пружина. Её часто пробивает на небольших ямках.
При «тест-драйве» обратите внимание на трансмиссию. Переключение передач, особенно, на механической коробке, должно быть без резких и жёстких переключений. Которые, в свою очередь, могут указать на проблемы связанные с редкой заменой или полным отсутствием масла.
Этот автомобиль, даже рассматривая все его мнимые недостатки, является одним из оптимальных семейных решений. Его надёжность и доступность делает его лидером на рынке в этом классе.