Несколько лет назад казалось, что штампованные диски уходят навсегда в прошлое ну или хотя бы на зимние комплекты, но тем не менее автомобили продолжают выезжать в средних комплектациях на этом типе дисков и давайте посмотрим что же с этим добром делать.
Когда покупал свой поло, я пожадничал и не стал в конфигураторе выбирать опцию литые диски (+26500 рублей к цене), я знал, что можно без особых проблем купить их отдельно, пусть не от VW, но также литые и также в 15 размере за гораздо меньшие деньги. Покупал я поло весной ну и конечно же первый сезон откатал на этих штампах. Пришла пора переобуваться на зиму и так получилось, что конкретно в тот момент пришла гениальная мысль собрать второй комплект на штампах, а потом лето продать в сборе. Второй комплект я собрал, но лето так и осталось у меня тоже на штампах. И как мы знаем, нет ничего более постоянного, чем временное. Поло с таким набором колёс отъездил уже 4.5 года.
Давайте немного пройдёмся по плюсам и минусам штампов, а затем я немного фотографий покажу, с чем я столкнулся в процессе эксплуатации:
- Они дешёвые, 4 штампованных диска в 15 размере мне обошлись в 6.5 тысяч рублей. Но как показала практика, ЛУЧШЕ БЫ Я КУПИЛ ЛИТЬЁ ! Расчёт в самом низу !
- Их никто не украдёт, потому что они банально никому не интересны
- Часто в плюсы заносят возможность восстановить погнутый диск, но при стоимости работы в 750 рублей и нового диска в 1700, очевидно, что лучше просто купить новый.от мой опыт по этому пункту. Фотографии разместил ниже в ленте, в первом случае ремонтировать уже было нечего.
- На них не видно пыль от тормозов
Минусы:
- Большой вес, а следовательно теряем в разгоне, торможении, расходе топлива и даём дополнительную нагрузку на ходовую.
- Внешний вид, машина смотрится непрезентабельно.
Как вариант можно рассмотреть колпаки на диски. Но внешний вид не удастся улучшить. Вы только из-за колпаков сведете на нет всю балансировку, которую делали Вам на шиномонтаже, а стяжками которыми крепите их к диску тоже красоты не прибавите.
Также в зимний период колпаки могут ускорить процесс коррозии в виду того что попавшие между колпаком и диском реагенты будут там оставаться при нагреве диска от торможения они будут понемногу разрушать ваш диск.
- Коррозия. Я ржавчину обнаружил уже на третий год использования. Причем крайние два сезона я использовал их без колапаков. И аккуратно хранил в тёплом гараже. Вот и кому они нужны теперь ржавые, когда ЛЕГЧЕ было купить литье (про это ниже).
Что делать с этими дисками теперь непонятно, был опыт езды на ржавых дисках, со временем с развитием коррозии начинают подспускать покрышки, вот и получилось, что скупой платит дважды.
Экономическое обоснование почему покупка литых дисков выгоднее!
Для себя решил, что восстанавливать эти диски не стоит, и вот сейчас уже подыскиваю новые литые диски на зиму. Комплект в среднем стоит 16000 рублей.
Вот эти ржавые диски что у меня сейчас в среднем на объявлениях продают по 2500 рублей за 4 диска.
Таким образом комплект литья мне обойдётся в 13500 рублей. (без учета секреток, их также потом можно будет продать)
Шиномонтаж сейчас во многих шинных центрах делают в подарок при покупке 4 дисков.
В случае если вдруг я захочу продать машину, то эти диски я всегда смогу продать на авито за 10000 рублей. Таким образом эти диски мне обойдутся в смешные 3500 рублей. Если разделить эту сумму на 3 года, то это 1166 рублей в год или 100 рублей в месяц. Почти два литра бензина!
Вот и какой смысл после таких расчётов продолжать ездить на штампах?
Спасибо, что дочитали, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал, отправляйте статью друзьям и знакомым!
Также у меня есть статья на тему сравнения стоимости содержания нового поло относительно каршеринга, тоже с расчётом, возможно, Вам будет интересно: https://zen.yandex.ru/media/id/5f9e9fbf2ecea4067376d5d3/sravnil-zatraty-na-svoi-polo-s-karsheringom-i-byl-ochen-udivlen--5fa012f049e00863eb03feaf
Всем добра и здоровья!