Найти тему

СHERYEXEED TXL -новое авто от китайского автопрома Chery

Оглавление

В разгар кризиса Chery не побоялась вывести на наш рынок свой премиальный суббренд СHERYEXEED. Начали они со среднеразмерного паркетника и хотя, пока, приобрести его можно только в десяти городах, дилерская сеть не собирается засиживаться на месте. Новая дочерняя марка у серии появилась в 2018 году. Она специально создана для выпуска более дорогих машин, примерно как Lexus вышел из Toyota. В Китае бренд называется EXEED, но для России он будет звучать как СHERYEXEED.

Модельный ряд

В Китае у паркетника есть 3 версии, а в Россию же дойдет самая длинная -TXL. На родине модель уже успела обновиться, нам же привезли по традиции дореформенный вариант машины. В основе СHERYEXEED лежит платформа m3x с независимой задней подвеской. Длина кроссовера составляет 4775 миллиметров, скромная колесная база в 2800 миллиметров. По габаритам модель близка к Kia Sorento нового поколения или Hyundai SantaFe.

Опять же для нас предусмотрено 5-местное исполнение, корейцам же салон делает для семерых человек. Заявленный дорожный просвет кроссовера 210 миллиметров, для сравнения Hyundai SantaFe 185 миллиметров. Объем багажника 461 литр, а со сложенными спинками до 1000 литров.

Двигатель

СHERYEXEED доступен с бензиновым турбо двигателем на 1.6 литров и мощностью 186 лошадиных сил и 275 ньютон метров крутящего момента. В Китае отдача выше - 197 лошадок и 290 ньютон на метр. Мотор переваривает бензин аи-92, и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями. А в России кроссовер предлагается только с полным приводом с многодисковой муфтой. НА задней оси первую сотню паркетник наберет за 9,8 секунды, а максимальная скорость 185 километров в час. Паспортный расход топлива 7.8 литра на 100 километров.

Комплектации

Пока есть две комплектации: Luxury и Flagship. Перечислять электронных помощников довольно долго, но набор их довольно богат. С обогревом лобового стекла, круиз и климат-контролем дефицита ожидаемо нет, ну и многое другое: камерой заднего вида, датчиками парковки, света и дождя, системой мониторинга давления в шинах и функцию открытия багажника «без рук» и акустической системой Arkamys с шестью динамиками и многое многое другое.

-2

Цена

А теперь самое главное - это цена новинки и она для китайцев нисколько не маленькая: 2 миллиона 249 тысяч 900 рублей за версию Luxury, а более крутая Flagship стоит еще на 150 тысяч рублей дороже. Там появляются 19-дюймовые диски, светодиодные фары, панорамная крыша, камеры кругового обзора 360, системы авто торможения и мониторинга слепых зон.

Ну, а думать дорого это или нет, выбор за вами. Всем удачи за рулем!