Благодаря новому законопроекту будет упрощена процедура получения компенсаций от банков и микрофинансовых организаций для граждан РФ.
Что же это за процедура?
Это просто отличная возможность получить возмещение от банка за его "хитрости" в отношении клиента.
Время не стоит на месте и люди все чаще предпочитают жить "в моменте", чем копить годам на комфорт и благости. А потому банки охотно выдают кредиты, параллельно навязывая своим клиентам дополнительные расходы.
Как навязываются платежи?
Да очень просто! Самый легкий способ – ошибка в начислении процентов. Также весьма успешно банки "навешивают" клиентам различные штрафы, пени, неустойки. Мелким шрифтом пишут в договорах о скрытых комиссиях, снимают комиссию за пользование банкоматами других банков и т.д.
И что характерно, банк никогда не ошибается в пользу потребителя. Все ошибочно-лишние платежи идут в карман финансовым организациям.
Однако не все так печально. Уже в следующем году начнет действовать служба финансового омбудсмена. У граждан РФ появится возможность обращаться с жалобами на банки без суда.
Финансовый омбудсмен будет помогать потребителям финансовых услуг урегулировать их споры с банками на суммы до 500 тыс ₽.
Услуги финансового уполномоченного будут бесплатны. По регламенту срок рассмотрения спора будет составлять не более 15-ти рабочих дней.
Любые суды это всегда долго, дорого и энергозатратно. А досудебная процедура с помощью омбудсмена позволит не только разгрузить суды, но еще защитит гражданские права потребителей и их финансы.
Только в одном вопросе вам все же придется отправиться в суд. Омбудсмен не поможет, если вы сочтете нужным получить от банка возмещение морального вреда.
P/S подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм