Найти тему

Новая Chevrolet Niva: первые впечатления

Старенький лифтованный Jeep Cherokee со спасателями прибыл быстро, но прицепить стропу с профессиональным "внедорожным" карабином-шаклом к задней проушине рестайлинговой Шеви-Нивы не удалось - мешает новый бампер! А спереди засевшую машину можно было тянуть только под углом. Но делать нечего: прицепили, дернули - Niva рывком освободилась из плена и... опрокинулась набок!
"Распухшие" бамперы, другая решетка радиатора, круглые противотуманные фары, более крупные зеркала, массивные пластмассовые накладки на колесные арки и двери... Симпатично! Ведь над дизайном работало знаменитое итальянское ателье Bertone - из шести предложенных вариантов в СП GM-АвтоВАЗ выбрали именно тот, в котором Niva теперь смахивает на кроссовер Chevrolet Captiva. Кстати, бамперы сделаны из полипропилена с повышенным содержанием резины и должны выдерживать удары со скорости 5 км/ч даже при 40-градусном морозе - прежние трескались на ура. Но панель заднего бампера, расположенная под днищем, при езде по бездорожью цепляется за грунт, превращаясь в скребок, и отрывается. И закрепить шакл для буксировки к задней проушине невозможно...
Старенький лифтованный Jeep Cherokee со спасателями прибыл быстро, но прицепить стропу с профессиональным "внедорожным" карабином-шаклом к задней проушине рестайлинговой Шеви-Нивы не удалось - мешает новый бампер! А спереди засевшую машину можно было тянуть только под углом. Но делать нечего: прицепили, дернули - Niva рывком освободилась из плена и... опрокинулась набок! "Распухшие" бамперы, другая решетка радиатора, круглые противотуманные фары, более крупные зеркала, массивные пластмассовые накладки на колесные арки и двери... Симпатично! Ведь над дизайном работало знаменитое итальянское ателье Bertone - из шести предложенных вариантов в СП GM-АвтоВАЗ выбрали именно тот, в котором Niva теперь смахивает на кроссовер Chevrolet Captiva. Кстати, бамперы сделаны из полипропилена с повышенным содержанием резины и должны выдерживать удары со скорости 5 км/ч даже при 40-градусном морозе - прежние трескались на ура. Но панель заднего бампера, расположенная под днищем, при езде по бездорожью цепляется за грунт, превращаясь в скребок, и отрывается. И закрепить шакл для буксировки к задней проушине невозможно...

Авто
268,3 тыс интересуются