При использовании автомобиля всегда есть и будут следы. Даже если и автомобиль стоит, он все равно получает повреждения, что уже говорить о дороге. Это аксиома. Но не все так страшно как кажется.
Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: антикоррозийного слоя, грунтовки, базового покрытия то есть цветного - часто это самый тонкий слой и лака. Последний слой довольно толстый, при чем часто самый толстый слой покрытия. Поскольку царапины на прозрачном лаке имеют серый или белый цвет, и чем темнее краска, тем они более заметны. Царапины в большинстве случаев именно находятся на слое лака, может состоять из нескольких параллельных друг другу мелких царапин и вместе они создают бело-серую паутину.
Чтобы их убрать достаточно произвести полировку войлоком с применением специальных паст.
Дабы предотвратить или как минимум снизить воздействие окружающей среды. Рекомендуется наносить дополнительную защиту.
Различные пленки, покрытия и керамики стали доступными даже для обладателей бюджетных автомобилей. Пленкой лучше покрывать новый авто или же хорошо за полированный. Главное что керамику, в отличии от пленки, наносить никогда не поздно. Она забивает поры и царапины, весьма хорошо держится и может прослужить даже несколько лет. При том стоимость равна одной полной заправки.