Кузовной ремонт – дело дорогостоящее. Но, раз уж выделяются серьезные деньги, хочется, чтобы качество соответствовало.
Увы, некоторые автосервисы, особенно, из числа тех, что сотрудничают со страховыми компаниями, ставят неоригинальные крылья, двери, крышки багажника и тому подобное – дубликаты.
Нужно уметь определять разницу. Во-первых, это необходимо, чтобы понять, не слишком ли много с вас взяли денег. Дубликат кузовной запчасти стоит дешевле. Если с вас требуют, как за оригинал, то это натуральный обман.
Во-вторых, неоригинальные запчасти как правило по качеству хуже, чем оригинальные.
Как определить, что вас немного обманули при ремонте:
если посмотреть на кузовные детали, то на каждой из них есть маркировка. Как минимум, указано наименование бренда: «Toyota», «KIA» и так далее. На деталях автомобиля «Порше», помимо прочего, «выдавлены» номер и информация о производителе.
На неоригинальных запчастях это всё тоже есть. Только, вместо надписи: «Сделано в Германии», - можно увидеть: «Изготовлено в Тайвани». А это совсем другое дело.
В КНР, к примеру, почему-то кузовные запчасти почему-то делают тонкими. А иногда – из металлического порошка. Отсюда и разница в цене.
Казалось бы, нет никакой проблемы: нужно посмотреть, что написано на крыле или крышке багажника – и всё сразу станет понятно.
В недобросовестных автосервисах прибегают к одной хитрости: зашпаклевывают надпись, чтобы нельзя было понять, где произвели деталь. Поэтому всё нужно проверять заранее.
Ставьте лайк статье, если информация для вас полезна, и подписывайтесь на канал.
Читайте ещё:
Машина пострадала от брошенного ребенком камня: как возместить ущерб, и с кого спрашивать