Найти тему
МирАвто

Peugeot 2008 снова прокладывает путь другим кроссоверам

Peugeot 2008 - один из пионеров сегмента кроссоверов сегмента. На рынке он дебютировал еще в 2013 году и сразу стал европейским бестселлером. Недавно в продажу поступило совершенно новое поколение. 2008 еще раз устанавливает стандарты в своем классе.

Новый Peugeot 2008 был построен на современной модульной платформе CMP, и это знаменует собой настоящую революцию. Обычно мы относим его к числу “малых кроссоверов”, и мы думаем о сегменте B, но 2008 приблизился к сегменту C. Имеет 4,3 м в длину, а колесная база до 2,6 м. Особенно это второе значение очень важно - чем больше колесная база, тем больше места для пассажиров на заднем диване. Peugeot 2008 имеет его в изобилии. Даже высокие люди не могут жаловаться на нехватку места для ног и над головами.

Кроме того, его пол может быть установлен в двух положениях, а когда задний диван сложен, он образует практически полностью плоскую поверхность. Это позволяет перевозить в новом 2008 действительно большие предметы. Максимальная вместимость багажника - 1467 л. на борту также нет недостатка в многочисленных и вместительных хранилищах. Интересным решением является буфер обмена, расположенный в нижней части центральной панели. Мало того, что мы заряжаем в нем телефон индуктивным зарядным устройством, то после его открытия мы можем поместить наш смартфон в крышку и всегда иметь его под рукой и в поле зрения.

-2

Практичный со всех сторон

Новый Peugeot 2008 - это одна из лучших моделей сегмента с точки зрения практичности, но платформа CMP позволила инженерам сделать еще одну очень важную вещь – предложить чрезвычайно широкую палитру силовых агрегатов. У нас есть экономичные и очень динамичные двигатели PureTech в трех вариантах. Базовый -это версия stukon, в сочетании с ручной коробкой. Выше мы находим двигатель мощностью 130 л. с., в котором помимо ручной коробки передач можно выбрать автоматическую коробку передач EAT8. Верхнее предложение, зарезервированное для версии GT, - это 155-сильный PureTech с автоматом. Любой, кто часто ездит по трассам, оценит то, что новый Peugeot 2008 можно заказать также с экономичными дизельными агрегатами-BlueHDi 100 л. с. и BlueHDi 130 л. с.

-3
-4

Однако это совсем не конец, так как в 2008 еще доступна модель с буквой “Е”. Это кроссовер со стопроцентным электрическим приводом. Двигатель имеет 136 л. с. мощности и 260 Нм максимального крутящего момента. Тяговая батарея большой емкости 50kwh обеспечивает дальность поездки до 310 км в соответствии с протоколом WLTP. С быстрым зарядным устройством 100 кВт Peugeot e-2008 можно заряжать от 0 до 80 процентов. всего за 30 минут. От Wallbox на заднем дворе зарядка займет от 5 до 8 часов.

Peugeot 2008 прекрасно вписывается в новую эру в автомобилестроении, будучи готовым удовлетворить ожидания любого водителя. Неудивительно, что он попал в финал The Best of Moto 2020, где он борется за титул Автомобиля Года. В этом сегменте еще не было серьезного электрического предложения.

Авто
5,66 млн интересуются