Найти тему
Мир вокруг нас

4 автомобильных бренда которые собираются на свалку истории у нас на глазах

История автомобилестроения насчитывает многие-многие годы, и за это время образовалось огромное количество брендов. Большинство из них уже не существуют, и это не конец. Сегодня мы рассмотрим бренда которые уже вряд ли нас чем то удивят... И как не странно все их объединяет одно – вряд ли кто то расстроится из за их ликвидации!

Smart.

Вряд ли кто то когда-то восхищался этим автомобилем. Хотя это дочка одного из крупнейших автогигантов мира сего. Скорее наоборот он вызывал приступы жалости. Маленькие неудобные автомобили все несколько десятилетий пытались доказать миру свою необходимость, но… видимо не вышло.

Хотя в линейки и были более менее удачные модели такие как Roadster или Formore, но их почему-то посчитали неприбыльными и очень быстро свернули. Первая модель продержалась пару лет, тогда как вторую сняли с конвеера ещё до начала производства, хотя линия уже была налажена. В итоге Mersedes потратил миллионы долларов на развитие и рекламу бренда, но всё впустую.

Smart Roadster
Smart Roadster

В 2019 был разговор о полной ликвидации бренда, но в итоге 50% продали Китайской компании Gelly. А это значит что он ещё немного помучается, но в большие перспективы не вериться от слова совсем!

Daewoo.

-3

Вот так бывает когда автомобили это второстепенный бизнес. Компания производит огромное количество механизмов от кораблей до микроволновок. А вот с машинами как то не пошло.

За немалое время своего существования автомобильный сегмент этой компании не обзавёлся не стратегией продаж ни толковым руководством, и главное, конкурентоспособным модельным рядом

Поэтому и не странно что когда в конце 90-ых у компании начались финансовые проблемы, «под нож» пошёл именно автомобильный филиал. Большую часть акций выкупили General Motors, а оставшуюся часть, занимавшуюся грузовыми автомобилями забрали себе Индийцы из Tata Motors. Не спас их даже популярный у доставщиков Matizz.

Daewoo Matizz
Daewoo Matizz

Datsun.

-5

Попытка Nissan создать собственный бюджетный бренд путём реанимации некогда известной марки с треском провалилась.

Они получили известное имя, но на этом хорошее закончилось. Как и в случае с Daewoo у компании не было ни ры6ночной стратегии, ни толкового руководства. И опять же не было тех авто которые хотелось бы покупать!

Как итог, Daewoo отправляется пылиться на верхнюю полку до лучших времён.

SsangYong.

-7

Корейский бренд невезучести которого не позавидуешь. Двойному дракону, так переводиться его имя, руководство вскоре отрубит обе головы, и есть за что.

Бренд специализируется на кроссоверах и внедорожниках, на которых в основном все и зарабатывают, но они умудрились уйти в убытки. Это как продавать спасательные круги утопающим и прогореть!

-8

Но дело скорее всего не в бренде, а в самих внедорожниках, потому что какому утопающему нужен круг который тонет вместе с ним? Дизайн, качество деталей и сборки оставляет желать лучшего… Модель корейская, а качество Китая начала 90-ых!

На этом у меня сегодня всё уважаемые читатели, спасибо что дочитали, надеюсь было интересно.

А вы как думаете, есть ли хоть какой то шанс остаться на плаву вышеперечисленным автомобилям?

Авто
5,66 млн интересуются