Расскажу про гарантийный случай на моей Ладе Весте, как все прошло. Мне не понравилось, не в мою пользу. Судите сами, кто прав – я или дилеры автосалона.
На моей машине установлено газовое оборудование, которое поставил после пробега 3000 км. Менеджеры мне сказали, что машина с гарантии не снимается.
Произошло следующее. Ехал утром на работу, остановился на светофоре. При трогании с места машина два раза дернулась, были небольшие провалы. На следующем перекрестке произошло то же самое. Я уже начал нервничать. Завез жену на работу, начал отъезжать, машина затроила, тяга пропала, я разочаровался.
Остановился, открыл капот и начал снимать с каждой катушки клеммы. Оказалось, что не работает четвертая катушка зажигания. Дальше ехать на трех цилиндрах я побоялся, так как это чревато поломками в выпускной системе.
Позвонил дилерам, они сказали, чтобы я приезжал. Я сказал, что боюсь ехать на трех цилиндрах, тогда они предложили привозить Ладу Весту на эвакуаторе. Но я объяснил, что мне придется платить за него около 3000 рублей, а катушка стоит 1500 рублей.
- Эвакуатор вы будете оплачивать, - спросил я у дилера.
- Нет, мы не оплачиваем, - такой был ответ.
- Что мне тогда делать? На трех цилиндрах я ехать не хочу.
- Ну да, так ехать нельзя.
Так мы и не пришли к одному мнению. Скажу вам, у кого машина на гарантии, они должны вам предоставить эвакуатор по закону на расстояние 200 км. Они мне дали телефон, я позвонил и заказал эвакуатор.
Недалеко был автомобильный магазин, я пошел туда и купил одну катушку зажигания. Подумал, даже если поменяют в автосалоне, пусть одна в запасе лежит. Стоит она всего 1 тысячу рублей, сказали, что заводская.
Посмотрел: она точно такая же, один в один. Были и дешевле, но я взял самую хорошую. Поставил ее на машину – стало все нормально, шикарно работает, чек погас. Думаю, откажусь от эвакуатора, сам доеду, перед ними новую катушку вытащу, старую поставлю и заеду. Так и сделал.
Как назло, видно она остыла, двигатель стал работать нормально. Заехал в мастерскую, они говорят следующее: у вас газовое оборудование, если даже мы вам сделаем ТО, то катушку по гарантии не поменяем.
- Тогда пишите отказную, - потребовал я.
- Надо сделать ТО, если окажется ваша вина, то стоимость 1200 рублей.
- Ребята, я сейчас отдам 1200, чтобы вы мне написали, что катушка сгорела из-за ГБО.
С завода ставится на Ладу Весту оборудование на метане, а я поставил на пропане. Все официально по документам. В общем ничего хорошего ставить самому ГБО. Подумал: прошел пять ТО, но последние четыре я приезжал со своим маслом. Нет смысла проходить более трех ТО. Дальше начинаются разные разборки.
Дилеры не хотят катушку по гарантии из-за того, что стоит газовое оборудование. Я отзвонился, отписался. Поставил свою катушку за тысячу рублей, езжу и горя не знаю. Такое положение дел не только с Ладой Вестой, но и на иномарках.
У вас были подобные случаи? Напишите про свои гарантийные ремонты, как их проходили.
Говорят, что я неправильно выставил зазор на свечах, а я этим экономлю