30 подписчиков

🔧 ПРОБЛЕМЫ БУ MITSUBISHI GALANT

Mitsubishi Galant – это среднеразмерный автомобиль, производившийся с 1969 по 2012 гг. Получил красивое название от французского слова Galant, которое означает «рыцарский» или «галантный». На вид он действительно выглядит галантным кавалером, с благородными чертами кузова и смелым взглядом в меру агрессивной оптики.

Всего было выпущено девять различных поколений этой модели. В 2012 году автомобиль сняли с производства без замены, в связи с резким падением спроса на девятое поколение.

Mitsubishi Galant – это среднеразмерный автомобиль, производившийся с 1969 по 2012 гг. Получил красивое название от французского слова Galant, которое означает «рыцарский» или «галантный».

Посмотрим, насколько галантный японский самурай, именно так представляется всем японский рыцарь, покажет себя с проблемной стороны.

Учитывая почтенный возраст многих экземпляров, не забывайте, что эта модель в настоящий момент очень требовательна к обслуживанию и качеству расходных материалов и запчастей.

Не рекомендуется для ремонта использовать аналоги. Лучше взять оригиналы! Так Вы получите больше возможностей для продления жизни машины.

ПРОБЛЕМЫ

Galant, к сожалению, обладает очень быстро гниющим кузовом. Чересчур явно проявляется этот недостаток у автомобилей, привезенных из Соединенных Штатов. Металл и ЛКП слишком проблемные. Охотнее всего коррозируют задние арки и нижние части дверей.

Салон неплохой, качество отделки удовлетворительное, а вот стеклоподъёмники и трапеции дворников постоянно ломаются.

Силовые агрегаты 1.8, 2.0 и 2.4 GDI являются самыми «ломучими». Дизельные двигатели из Европы имеют низкий ресурс жизни турбины. Покупать такой дизель не имеет смысла.

Возрастные 3-литровые моторы страдают утечками масла через сальники клапанов. Поэтому надо постоянно измерять уровень масла и не допускать минимальной позиции.

GDI-моторы (1.8 4G93 и 2.0 4G94) зарекомендовали себя с отрицательной стороны. Быстрое коксование колец (надо часто заливать антикоксовку). При низких температурах не желают заводиться.

Моторы с гидрокомпенсаторами хороши тем, что позволяют забыть о регулировке клапанов, но некачественное масло может разом поставить на них жирный крест. Об этом подскажет характерный звук при запуске на холодную.

Привод ГРМ не оставляйте без внимания, время может разорвать его в клочья.

Еще есть такая неприятная особенность: МКП плохо сочетается с мощными моторами. На модификациях с V6 подшипники валов выходят из строя до пробега 100 тысяч км. !Ремонт механической коробки обойдется очень дорого!

Ходовая имеет много слабых мест, среди которых наиболее часто отметились ступичные подшипники, шаровые опоры нижних прямых рычагов, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, а также тормозные диски. Они, кстати, не приспособлены к охлаждению, из-за чего их корёжит и выворачивает.

Электронные датчики часто показывают ошибки, которые трудно реально определить. Слишком широк диапазон кода ошибки, за каждым «шифруется» масса неисправностей – попробуй отгадай!

Всеми отмечается, что обслуживание этой машины накладно. Запчасти не дешевы и ремонт дорогой. Подумайте и взвесьте все за и против, на рынке есть много достойных альтернатив.

ВЫВОДЫ

В завершении нашего «проблемного» обзора подчеркнём, что все вышеперечисленные факты были скомпилированы при помощи специалистов автосервиса «Митсубиси сервис », который специализируется на обслуживании и ремонте всех без исключения моделей Mitsubishi.

Эксперты сервиса считают, что Mitsubishi Galant в настоящее время машина проблемная. Молодые «галантные самураи», может, и оправдывали свое название, но, сейчас их уже вряд ли стоит приобретать. Ремонт, запчасти и обслуживание выльются в приличные суммы. Такова цена времени и объективные факторы эксплуатации этой модели с вторичного рынка.

Для ТО и ремонта желательно использовать хорошие расходные материалы и оригинальные запчасти, а также обращаться к проверенным временем мастерам. Это поможет продлить жизнь стремительно стареющего галантного японского рыцаря!