Найти тему
AUTOJOKE

Новый BMW 4 серии Купе (2020) должен быть даже спортивнее седана 3 серии. Что показал первый тест-драйв?

В эти дни BMW продает 374-сильный M440i xDrive поклонникам купе, новый BMW 4 серии Купе (2020) теперь доступен у дилеров и готов к первому тест-драйву. С характерной, широко обсуждаемой гигантской решеткой. «С новой 4-й серией мы хотели больше отличаться от 3-й серии, чем раньше», - говорит Дэвид Ферруфино. Глава серии купе. Это не только влияет на внешний вид, - подтверждает Клаус Дитер Гролл, руководитель отдела динамики движения 4-й серии, и рассказывает, сколько дополнительных усилителей и стоек нашло место в новом купе.

-2

«Целью было создать максимально жесткое тело», - подтверждает Гролл. При этом новая 4-я серия на 57 миллиметров ниже, чем технологический дозатор BMW 3-й серии, и имеет центр тяжести на 21 миллиметр ниже. Также есть гусеница, которая на 23 миллиметра шире. Аэродинамические меры обеспечивают на 20 процентов меньшую подъемную силу на передней оси и на 30–50 процентов на задней оси, в зависимости от версии. Увеличенный отрицательный развал должен обеспечить более прямой поворот.

-3

Для этой цели доступен M440i xDrive с 374 л.с. от известного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и базовой ценой 65 213 евро (по состоянию на октябрь 2020 года), предварительная топ-модель серии. Что касается возможностей подключения, например, облачной навигационной системы, стандартного интеллектуального персонального помощника, расширенного голосового управления на основе искусственного интеллекта и интеграции со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto, новый BMW 4 серии Coupe (2020) также идеально расположен. Наконец-то необходимые обновления можно установить «онлайн» на ходу.

-4

Во время тест-драйва с новым BMW 4 серии Купе (2020) надо сесть в машину, пристегнуться, нажать кнопку пуска, и сразу же будет слышен характерный тембр холостого хода шести цилиндров. Первые несколько метров создают эффект дежави и еще раз подтверждают, что шесть цилиндров подряд могут быть ярким примером плавного хода. Мощное ускорение благодаря турбонаддуву даже на низких скоростях показывает, что в наши дни может быть «современным», когда дело касается передачи мощности. Ступенька на акселераторе доказывает, какая тяга доступна по эту сторону M4.

-5

Он буквально вдавливает пассажиров в их места, что намного впечатляет, чем 4,5 секунды, указанные BMW для стандартного спринта с нуля до 100 км / ч, для которых доступен контроль запуска. Независимо от передачи, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда устанавливает нужные моменты переключения передач, и переключение передач выполняется с молниеносной скоростью. Если потянуть и удерживать левый рычаг переключения передач, активируется функция «Sprint». Затем 48-вольтовая технология мягкого гибрида нового BMW 4 серии Купе (2020) помогает ускориться, поскольку стартер-генератор обеспечивает дополнительные восемь киловатт (11 л.с.) в режиме наддува.

-6

Полный привод xDrive с полностью регулируемым распределением мощности и столь же полностью регулируемым дифференциалом повышенного трения задней оси гарантирует, что максимальный крутящий момент нового BMW 4 серии Купе (2020) в 400 Нм всегда достигает асфальта при первом тест-драйве с минимальными потерями.

-7

Тем не менее, распределение крутящего момента привода ориентировано на задние колеса, что позволяет при необходимости и без риска откинуть заднюю часть вперед для повышения удовольствия от вождения. Машины серии 4 измеряют кривые с точностью до сантиметра благодаря своему чувствительному рулевому управлению. Он с искрометной ловкостью следует командам руля, не нервничая.

-8

В то же время хотелось бы видеть на несколько сантиметров меньше ширины транспортного средства кое-где в ограниченном пространстве. Так что нечто подобное считается недостатком. То, что не ускользает, но определенно остается в памяти, - это то, что шасси может предложить с точки зрения комфорта. Изрезанные ухабами проселочные дороги буквально выравнивают адаптивные амортизаторы, и даже спортивный режим по-прежнему имеет много преимуществ, несмотря на дополнительные 19-дюймовые шины, из-за которых опасения по поводу межпозвоночных дисков водителя кажутся совершенно необоснованными. Между тем тело выглядит жестким. Ни тремор кузова, ни треск, ни скрипы не нарушают впечатления от комфорта в новом BMW 4 серии Купе (2020).

-9

Как и M440i xDrive, новый BMW 4 серии Купе (2020) представляет собой идеально приготовленный коктейль из высокой динамики движения в сочетании с превосходным комфортом во время первого тест-драйва, что делает его почти идеальным Gran Turismo. Однако цена и затраты на обслуживание столь же высокие как всегда!

-10
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются