Справедливо сказать, что весь мир мотоциклистов был ошеломлен, когда первым крупным производителем, вступившим в смелое новое электрическое будущее, стал никто иной, как Harley-Davidson.
Я считаю, что стиль, каким бы субъективным он ни был, просто великолепен. Livewire выглядит резким под любым углом, не выглядит глупо или странно, как многие технологии будущего, и все же он сразу же воспринимается как мотоцикл другого типа. Это скорее спортивный мотоцикл, чем круизер, и это разумный шаг, учитывая его ориентацию на город.
Способ интеграции распределительного устройства и органов управления будет знаком владельцам Harley, как и его система ременного привода, и она аккуратно и красиво оформлена, если вы углубитесь в детали. Когда вы перекидываете ногу и смотрите вперед, становится совершенно очевидно, что вы на Харлее.
В кадре и вокруг него задействовано столько умных технологий, что трудно понять, с чего начать. Рама изготовлена из литого алюминия, аккумуляторная батарея производства Samsung весит 108 кг и имеет водяную рубашку охлаждения, которая не слишком отличается от охлаждения двигателя в обычном автомобиле. Батарея также является неотъемлемой частью шасси, с подключенным к ней регулируемым задним амортизатором и маятником, что означает, что HD использовала массу в практическом смысле.
Интересно, что то, что выглядит как топливный бак, на самом деле является прикрытием для электрического волшебства, которое аккуратно упаковано под ним. Я пытался найти что-то, что выдавало игру с точки зрения уродливых кабелей или разъемов, и вы действительно ничего этого не видели. Упаковка действительно умная. То, что было бы крышкой топливного бака, является портом для зарядки, и оно совместимо с зарядкой как уровня 1, так и уровня 3, то есть разных уровней заряда в зависимости от того, что доступно.
Мне очень нравится 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей вместо более традиционных датчиков - очевидно, что вам нужны другие показания от электрической трансмиссии - но он также подходит для дальновидного мышления Livewire в целом. Он компактен и удобно расположен.
При включенном зажигании вы нажимаете кнопку стартера. Нет никакого взрыва гнева V-twin, только две зеленые полосы по бокам дисплея, которые сообщают вам, что вы готовы к работе. Вы заметите, что когда вы, гм, на холостом ходу, при свете света, по Livewire пробегает легкая преднамеренная дрожь. Это просто для того, чтобы напомнить вам, что нет, вы не остановились и все в порядке. Просто Livewire готов к зеленому свету.
Один из старейших производителей в мире, который смело взялся за новые технологии и чертовски хорошо с ними справляется.