Клиенты не готовы покупать здесь и сейчас?⠀
🤷🏼♀️Конечно, не готовы. Это ж обычная история.⠀
Точнее - не история, а обычное и самое распространенное возражение сегодня в фитнесе. А если это возражение - надо его отрабатывать.⠀
Отрабатываем возражение по отложенной покупке:⠀
❌«куплю потом»⠀
❌«сейчас не актуально»⠀
❌«посмотрим - что будет»⠀
Берем нашу самую рабочую схему отработки возражения:⠀
1️⃣ Соглашаемся⠀
2️⃣ Проясняем⠀
3️⃣ Аргументируем⠀
4️⃣ Призываем к действию⠀
⠀
Берем конкретных 2 варианта:
💬Клиент: Я подумаю⠀
💬Менеджер: Я понимаю, время сейчас не простое. Что не так? Что останавливает в принятии решения сейчас? ⠀
(слушаем ответ клиента)⠀
Когда ценность видна, деньги всегда находятся. Пока думаете, давайте забронируем для вас самое выгодное предложение. Хорошо? А потом наберу вас через пару дней, чтобы получить от вас обратную связь, договорились? ⠀
⠀
💬Клиент: Сейчас не актуально⠀
💬Менеджер: Понимаю вас. Мы разговаривали с вами неделю назад и вы хотели начать тренироваться. Скажите, пожалуйста, что произошло за это время? (пауза) Почему отказываетесь от нашего клуба? (пауза) ⠀
А что произойдёт через месяц? Может быть, это вопрос цены. Давайте рассмотрим вариант рассрочки или отложенной активации. Что думаете? ⠀
👆🏻Именно так, а не иначе мы реагируем на возражения, друзья!⠀
⠀