Найти тему
Бизнес-корпус «OpenUp»

Клиенты откладывают покупку

Оглавление

Клиенты не готовы покупать здесь и сейчас?⠀

🤷🏼‍♀️Конечно, не готовы. Это ж обычная история.⠀

Точнее - не история, а обычное и самое распространенное возражение сегодня в фитнесе. А если это возражение - надо его отрабатывать.⠀

Отрабатываем возражение по отложенной покупке:⠀

❌«куплю потом»⠀

❌«сейчас не актуально»⠀

❌«посмотрим - что будет»⠀

Берем нашу самую рабочую схему отработки возражения:⠀

1️⃣ Соглашаемся⠀

2️⃣ Проясняем⠀

3️⃣ Аргументируем⠀

4️⃣ Призываем к действию⠀

Берем конкретных 2 варианта:

💬Клиент: Я подумаю⠀

💬Менеджер: Я понимаю, время сейчас не простое. Что не так? Что останавливает в принятии решения сейчас? ⠀

(слушаем ответ клиента)⠀

Когда ценность видна, деньги всегда находятся. Пока думаете, давайте забронируем для вас самое выгодное предложение. Хорошо? А потом наберу вас через пару дней, чтобы получить от вас обратную связь, договорились? ⠀

💬Клиент: Сейчас не актуально⠀

💬Менеджер: Понимаю вас. Мы разговаривали с вами неделю назад и вы хотели начать тренироваться. Скажите, пожалуйста, что произошло за это время? (пауза) Почему отказываетесь от нашего клуба? (пауза) ⠀

А что произойдёт через месяц? Может быть, это вопрос цены. Давайте рассмотрим вариант рассрочки или отложенной активации. Что думаете? ⠀

👆🏻Именно так, а не иначе мы реагируем на возражения, друзья!⠀