Найти тему
Статьи
5 главных лайфхаков для скриптов по продажам
Скрипты, знаете ли, имеют сторонников и противников. Казалось бы - скрипты упрощают жизнь абсолютно всем участникам процесса - менеджерам, их руководителям и даже клиентам. Но нет. Есть внушительная часть населения «нашего брата», которая, ну, просто категорически против скриптов. Мы давно уже поняли - почему. Подписывайтесь на наш полезный блог про скрипты и продажи - получайте полезности, которые мы с такой любовью для вас готовим! Против скриптов: А теперь пойдем туда, где плохо, и сделаем...
2 года назад
Потребительский экстремизм в фитнес-клубе
Как не стать жертвой потребительского экстремизма в фитнес-клубе Клиент НЕ всегда прав! Если вы по-прежнему считаете, что надо потакать всем клиентам во всем - добро пожаловать в комментарии.⠀ ⠀ Важно отличать экстремистов от объективно недовольных клиентов.⠀ ⠀ ПЭ может нанести серьезный урон клубу, большие финансовые и репутационные убытки, а уж сколько ваших нервов и времени!⠀ ⠀ 5 правил, чтобы не стать жертвой ПЭ:⠀ ✅Вы должны не просто идеально знать законы о правах потребителя, знать правила...
3 года назад
3 главных заповеди тренера фитнес-клуба
!!!Заповедь №1: Не суди клиента по растянутой майке или фразе «Спасибо, я сама потренируюсь».⠀ ⠀ Эта Заповедь о том, что никогда не надо судить о клиенте - будет он с вами тренироваться или нет - по одежде, внешнему виду и даже по возражениям, которые он говорит.⠀ ⠀ Почему-то тренер считает, что уже через месяц работы в клубе он может за секунду определить - кто с ним будет заниматься, а кто нет. Так, вот, друзья, разочарую вас - даже сам клиент не знает - будет он персоналить или нет. Сейчас или через несколько месяцев...
3 года назад
Сотрудники горят. Выгорают. Уходят.
Это путь сотрудника в любой компании - и вы - не исключение!⠀ ⠀ Почему же сотрудники выгорают? А что, собственно, делать-то:⠀ ⠀ 🆘Слишком много общения и разной коммуникации (менеджеры и админы страдают от этого в первых рядах)⠀ ✅Сделайте несколько смен в месяц условно офисными - дайте возможность в отдельном кабинете разобрать документацию или заняться бюрократическими задачами - сотрудник реально отдохнет от людей⠀ ⠀ 🆘Большое количество разноплановых задач - перегрузка или слабый регулярный менеджмент⠀...
3 года назад
Как правильно поздравлять клиентов с днем рождения
Стоп! Не надо пролистывать этот пост, думая, что уж с днем рождения мы клиентов всегда поздравляем!⠀ ⠀ Знаете почему? Потому что день рождения клиента - это отличная возможность продажи через сервис!⠀ ⠀ День Рождения - это наш самый важный день в жизни. Вне зависимости от того - любим мы его праздновать или нет. Но мы ВСЕГДА замечаем - кто нас поздравил и как, а кто забыл или отправил глупую открытку из «Одноклассников».⠀ ⠀ Если даже у вас нет общей программы лояльности, сформированных точек касания...
3 года назад
Самый приятный способ увеличить продажи
Дорогие наши, самый приятный способ увеличить продажи - это сбор отзывов и правильное их использование!⠀ ⠀ Итак, зачем нужны отзывы в продажах:⠀ ✅Это самый мощный инструмент социального доказательства⠀ ✅При написании отзыва мы фокусируем клиента на плюсах и клиент дополнительно получает позитивное программирование на наших услугах⠀ ✅Это самый главный инструмент по управлению вашей репутацией⠀ ⠀ И все эти пункты напрямую влияют на количество как новых клиентов, так и повторных покупок.⠀ ⠀ Но как...
3 года назад
Как сделать сайт продающим
Проверьте ваш сайт: 10 must have на вашем сайте Что должно быть на вашем сайте, чтобы конверсия в заявки была годная:⠀ ✅Ваши 1-2 конкурентных преимущества в 1 предложении. Я зашел на ваш сайт и понял - чем вы круты. Все вот эти слова - мол, качественно, индивидуальный подход, низкие цены - вода водная. Так все всегда пишут. Дайте конкретику: доставка за 3 часа или гарантия на товар 120 лет или не понравится - вернем деньги даже без чека. Что угодно, но конкретно!⠀ ✅Нормальное человеческое УТП на первом экране: что я куплю, за сколько, когда, почему и в чем моя выгода...
3 года назад
Продающее УТП
5 законов формирования продающего УТП УТП (уникальное торговое предложение) - это то, что вы «выкатываете» своим клиентам по какому-либо из продуктов или услуг.⠀⠀ УНИКАЛЬНОЕ - это ключевое слово! И всегда важно понимать, а чем же ваше предложение такое уникальное.⠀ Проверьте свое УТП по 5 законам ниже и скорректируйте уже завтра:⠀⠀ ⚠️Закон 1: конкретика⠀ УТП не должно быть расплывчатое. Например, высокое качество или индивидуальный подход. Это слова не о чем. Так пишут и говорят все.⠀ А вот, например, гарантия на товар - 10 лет - это уже конкретно про высокое качество...
3 года назад
Продажи по телефону
Итак, вам звонит клиент или вы звоните клиенту по входящей заявке.⠀ ⠀ ❓О чем вы его спрашиваете (или только отвечаете на его вопросы)?⠀ ⠀ ❗️Так вот, дорогие наши, вопросы, которые вы задаете на этом этапе - это главная дорожка к продаже. И именно от вопросов зависит - идете выключки сделке или отдаляетесь от нее.⠀ ⠀ 5 ключевых вопросов, ведущих вас к продаже, которые вы должны задать ДО озвучивания цены:⠀ ⠀ 1️⃣Что для вас важно при выборе товара/услуги (вставьте запрос клиента)?⠀ 2️⃣По каким...
3 года назад
10 факапов при подборе сотрудников
Время прочтения поста 45 секунд, а сэкономите вы много часов при подборе сотрудников себе в команду.⠀ ⠀ Погнали:⠀ 👎🏻Ищу того, не знаю кого: администратора, ну, или менеджера, а лучше администратора-менеджера, чтоб на рецепции стоял… и продавал еще, и за порядком следил, а, может, кассира с бух.образованием, чтобы кассу мне в порядок привел… Вообщем, по ходу разберусь⠀ 👎🏻Мне нужна реальная звезда, чтобы план всегда перевыполнял, все знал про бизнес, был ответственный, умный, красивый, стройный, с квартирой и с машиной… ⠀ 👎🏻Разместил вакансию на HH...
3 года назад
В продажах, как в футболе
Актуалочка: смотрите футбол и учитесь менеджменту:⚽️⠀ ⠀ ⚽️У каждого футболиста есть своя должность. Футболист не может одинаково хорошо играть на позиции полузащитника, нападающего и вратаря.💼Не может сотрудник одинаково хорошо работать на разных должностях.⠀⠀ ⚽️Футболисты, как правило, получают солидную зарплату, а за победы - премии. При этом далеко не всегда футболист на 100% хорошо выполняет свою работу на матче и на тренировках. 💼Не всегда материальная мотивация сотрудника - определяющая в качестве его работы...
3 года назад
Продажи в мессенджерах
Переписка в мессенджерах с клиентами - что может быть проще?⠀ ⠀ Так вы думаете❓⠀ ⠀ Это не так и так - одновременно. ⠀ ⠀ Ставьте палец вверх - нам приятно, вам - не жалко😉⠀ ⠀ Друзья наши хорошие, переписка с клиентами - это такая же продажа, как по телефону и при встрече. И в мессенджерах надо точно также знать ЧТО писать, КОГДА и КАК❗️⠀ Погнали:⠀ ✅ все переписки должны быть с рабочего телефона или через CRM (мы, разумеется, интегрируем Whats App в AMO CRM), но точно - НЕ с личных телефонов сотрудников⠀...
3 года назад