Найти в Дзене
Муравей ВМ

Нашел на даче заброшенный авто. Его судьба предрешена!

Задние фары вполне целые.
Задние фары вполне целые.

Часто так бывает, что ходишь мимо одного и того-же места много раз. А потом вдруг находишь что-то интересное для себя. Так случилось и на этот раз. Я много раз бывал у родственников на даче, но почему-то не обращал особого внимания на автомобиль, тихо сгнивающий под забором.

И вот вчера, в очередной раз побывав на даче, я внимательно рассмотрел это произведение советского, а потом и российского автопрома.

В полуразобранном, без надежды на дальнейшее существование. Моему любопытному взгляду предстал Москвич 2141. Творение поздней советской автомобильной мысли. Начал он выпускаться с 1986 года. И выпускался в разных модификациях аж до 2003 года. Весьма неплохой срок.

Всего, за все время производства было выпущено 716831 экземпляра с разными комплектациями и предназначениями. Этот экземпляр - легкового исполнения. Но бывали и грузовые, с металлическим или тентованым кузовом.

Маркировочная табличка, как и весь автомобиль, в плачевном состоянии.
Маркировочная табличка, как и весь автомобиль, в плачевном состоянии.

Осведомился о истории конкретно этого экземпляра. Некоторое время назад он был даже с документами. Покупался для обучения езде на механической коробке, поэтому и оказался далеко за городом на даче. Здесь много дорог "не общего пользования", что благоприятно влияло на обучению управления машиной с МКПП без помех для окружающих.


Потом, для того чтобы не платить за него налог, автомобиль был списан. Но до этого он был изрядно съеден ржавчиной. Ни каких надежд на восстановление у него уже тогда не было.

А когда-то этот автомобиль был перспективной советской разработкой. Многие конструкторы трудились над созданием нового комфортного советского автомобиля. Было сделано множество расчетов и чертежей.

Но к слову сказать, этот автомобиль для своего времени был прогрессивным. Сравнив его с аналогами иностранного производства тех лет я понял, что этот автомобиль мог с ними конкурировать. Но ему, по стечению обстоятельств, выпало тяжёлое время для производства. Одна эпоха рухнула, оставив руины. А следующая ещё толком не успела начаться.

Но, не смотря на перипетии в государственном управлении, машина выпускалась в течении 17 лет. Последний 2141 съехал с конвейера в 2003 году. Относительно недавно.

Дату выпуска этого экземпляра я не знаю. Но предполагаю что это один из поздних. Двигатель с надписью СССР был поставлен сода скорее всего не на заводе. Маркировочная табличка очень затерта.

Ржавчина практически полностью съела пороги и пол этого страдальца. Сейчас с него потихоньку снимаются запчасти на продажу. Скоро его совсем раздербанят. Остатки салона уйдут в утиль. Кузов же отправиться на металлоприемку.

Печально конечно это видеть. Но всему есть предел. И я надеюсь этот автомобиль, но только уже в другом обличии послужит людям.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше будет интереснее!

Авто
5,66 млн интересуются