Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Редчайший американский кроссовер с фантастическим дизайном. Он больше, чем Ленд Крузер 200 и стоит от 800 000 рублей.

Мы с вами привыкли не ждать особых откровений от американских автомобильных дизайнеров, если речь идет про семейные кроссоверы. Даже японцы, адаптируя свои модели для США, кажется специально "обмыливают" и упрощают их внешний облик, дабы понравиться среднестатистическому американцу. Но наш сегодняшний герой не тот случай.

Сегодня мы вспомним про кроссовер из Америки, который, кажется, не часто встретишь даже на собственной родине. В России эта модель тем более огромная редкость. Однако дизайн очень впечатляет, а цены бывают достаточно гуманными.

-2

Итак, автомобиль дня - Buick Enclave. Мы рассмотрим первое поколение автомобиля (всего их три), которое выпускалось с 2007 по 2013 год. Это первая модель, которая выша на новой на тот момент платформе от General Motors - GM Lambda. Позже на ней же было выпущено еще несколько моделей (Chevrolet Traverse и Saturn Outlook).

Отличительная черты самой платформы - попытка построить огромный салон для семейного автомобиля, используя при этом относительно скромный двигатель (по американским меркам, конечно же). В итоге, габариты нашего автомобиля и вправду впечатляют. Длина 5118 Ширина 2006 Высота 1842 (все в мм). Если сравнить, помимо высоты, это больше, чем 200-й Ленд Крузер!

Масса для таких размеров уже не удивит - 2261 кг. А вот дорожный просвет чуть разочарует - 182 мм для такой базы и веса немного. Тем не менее, автомобиль разрабатывался в первую очередь для семейных поездок. И с этой ролью справляется великолепно. Салон любой версии рассчитан, как минимум, на 6 человек (с раздельными креслами на среднем ряду).

Поговорим про двигатели. Он один. Это 3.6 литровый бензиновый V6 мощностью 275 (либо 286) л.с. В свое время производитель обещал V8, но в производство его так и не запустили. Тем не менее, даже указанной мощности достаточно, чтобы разогнать автомобиль до стандартных американских 180 км/час. Разгон до сотни занимает 8.3 секунды.

Трансмиссия. Привод бывает полный и передний. Подвеска полностью независимая. Все тормоза дисковые. Большой плюс - шестиступенчатый автомат. Одним словом, ничего удивительного. Комфорт подвески по отзывам владельцев просто запредельный. Шумоизоляция также на высоте. Внутри кожа и дерево, хотя пластик по-американски жесткий.

Минусы в виде трудностей с запчастями и относительно высокого налога для такого автомобиля очевидны. Однако для некоторых обладание таким эксклюзивным автомобилем перечеркивает все недостатки. При этом цена на подержанные экземпляры не так уж кусается. Можно найти вариант и за 700 тыс. Есть предложения того же года и за 1800 тыс. Это связано с редкостью моделей и отсутствием средней цены.

Авто
5,66 млн интересуются