Планы Daimler на бренд Maybach постоянно меняются. Но глядя на этот классический родстер, мы надеемся, что немецкий автопроизводитель по крайней мере рассматривает возможность выпуска кабриолета.
Перед вами Maybach SW38 Roadster 1938 года с кузовом от Spohn Karrosserie. До начала Второй мировой войны SW38 спокойно катался по Европе вместе со своими современниками – культовым Mercedes 540K и Horch 853A (один из прародителей Audi). Однако последние были упакованы 8-цилиндровыми моторами объемом более 5 литров, а Maybach – 3,8-литровым рядным шестицилиндровиком. Тем не менее, у него было больше мощности: 140 на фоне 120 у Horch и 115 у безнаддувного Mercedes.
У автомобиля также была необычная трансмиссия с четырьмя передачами, переключаемыми с руля, и специальным рычагом на полу для повышающей, понижающей и заднего хода. Таким образом машина обладала эффектом мультипликатора передаточных отношений как у тракторов, что фактически давало ей восемь передач вперед и четыре назад.
В то время Spohn выполнял большую часть кузовных работ для Maybach, но к данному экземпляру применен особый подход. Его задние сиденья были выброшены, и крыша, вместо того чтобы складываться многоярусным нагромождением в задней части как у конкурентов, убиралась в освободившееся пространство, придавая машине более обтекаемый профиль.
После войны автомобиль был переправлен в США одним американским офицером. Там он многократно менял владельцев и несколько лет назад добрался до аукциона. Новоиспеченному владельцу пришлось расстаться с суммой в 1 072 500 долларов.
По мотивам Carscoops.com