Camry является одним из самых популярных автомобилей в бизнес классе. Но Toyota все равно следит за ситуацией в рынке и все время снабжает машины востребованными обновлениями. Например, в 2013-ом году мощность двигателя уменьшили с 277 лошадиных сил до 249 л.с. специально под налоговую систему. А когда наблюдается небольшой спад спроса, то компания делает хорошие скидки, для топовых комплектаций они доходят до 200 тысяч рублей.
Давайте пройдемся по комплектациям:
«Элеганс» или «Элеганс Плюс»
Очень щедрая комплектация: красивые диски, парктроник, сигнализация, обогрев передних сидений, управление музыкой и бортовым компьютером на руле, есть ESP, приличный набор подушен безопасности, кожаный салон и электрика кресел. Но все эти удобства стоят больших, для обычных людей, денег – от 1 295 000 рублей. Но эта цена оправдывается многими опциями -- электрообогревом лобового стекла, кнопкой запуска двигателя и полосками диодов в фарах.
«Стандарт»
Эта комплектация оснащена мотором 2.5 литра и с ним автомобиль стоит от 1 447 000 рублей, а с тканевым или кожаным салоном – 1 530 000 рублей. А за 36 000 рублей добавляются еще ксенон, обогрев сидений, колеса на размер больше и система доступа без ключа.
«Престиж» и «Люкс»
И еще пару комплектаций: «Престиж-2.5» за 1 667 000 и «Люкс-3.5» за 1 878 000 рублей, но они в основном созданы для пассажиров сзади. Основные функции таких машин это -- 3-зонный климат-контроль и возможность изменять угол наклона задней спинки.
Cнаружи и внутри
Такую машину принято любить за размеры и респектабельность, и с этим у Camry все хорошо. Но есть и множество деталей, без которых эта машина уже будет не той, такие как легкая тонировка, противотуманные фары, полоски хрома на дверях, порогах и решетке радиатора.
В салоне все более – менее хорошо: широко открываются двери, высокий человек без проблем сядет назад, закинув ногу на ногу, диван мягкий и есть центральный подлокотник с подстаканниками, есть крючки для одежды, карманы в дверях и на спинках передних сидений. А солнцезащитные шторки на задних стеклах есть только на 3.5 литрах V6.
А в комплектациях «Престиж» или «Люкс» есть подушки на сидениях, более развитая боковая поддержка и пульт в центральном подлокотнике, которым можно управлять климат-контролем и магнитолой.
Хорошие качества Camry:
- Простор заднего ряда
- Электропривод спинки
- Капот с пневмоопорами
- Карта двери с парой подбутыльников
- Обустройство подполья и полноценная запаска
- Вместительность трюма
А плохие:
- Нет ксенона в первых пяти версиях
- Кресло пассажира без регулировки по высоте
- Отсутствие защиты от солнца
- Видны шурупы в салоне
- Брызговики колес за доплату
- Уплотнители защищают лишь часть порога от грязи
За рулем
Без электрики сидений некоторым будет трудно. Из-за высокой посадки и большим стеклам с обзорностью все хорошо. Но в плохую погоду стеклоочистители оставляют довольно большую неочищенную часть слева. Вид назад у Camry не очень хороший, но это компенсируется парктроником и камерой заднего вида, которая уже есть со второй версии.
Мультимедиа система с сенсорным экраном по центру консоли очень хорошая на мой взгляд, в ней все просто и функционально - музыка, навигация и фильмы. В салоне есть светящиеся части и цветной график расхода топлива и это придает дороговизну
Безопасность Toyota в США оценили на отлично. Кроме того, защита не только спереди и сбоку, но и над сидениями и дверью, но защита ног есть только в самой дорогой комплектации.
После рестайлинга Camry получили приборную панель с яркой голубой подсветкой.
Плюсы:
- Парктроник спереди и сзади во всех версиях
- Большой «контейнер» между передними креслами
- Места для размещения важных кнопок слева от руля
- Удобные розетки USB и 12 B
- Удобные рукоятки мультимедиа системы
Минусы:
- Защита ног в самой дорогой комплектации
- Неудобные зеркала заднего вида
- Не защищенная от грязи камера заднего вида
- Нет цифрового спидометра
По дорогам:
До 100км/ч разгоняется за 10,4 секунд, а максимальная скорость 210км/ч. Машина довольно тяжелая – 1530 кг. Подвеска очень комфортная и хорошая шумоизоляция. В Camry исправили жесткость, сейчас эта машина довольно мягко едет, но в этом есть минус для водителя, иногда надо интенсивно подруливать.
Если же у вас чуть-чуть больше денег, то стоит посмотреть версию 2.5 с 181 л.с. В этой комплектации разгон происходит легче. Автомат работает легко и машина легко разгоняется до 120.
Но если у вас много денег, то советую Camry с 3.5. На ней можно ездить медленно или же без проблем гнать на высоких скоростях. Эта комплектация даже с 100км/ч быстро разгонится, и кроме того до 200км/ч хорошо разгонится.
Плюсы:
- Небольшой расход около 8-9 литров на 100км.
- Комфорт подвески
- Обогреваемое ветровое стекло
- Хорошая звукоизоляция
Минусы:
- Плохой разгон 2-литровой машины
- Задумчивость АКП на версиях 2.0 и 2.5 л
- Малые интервалы TO
- Резкий сносы и долгий выход из заноса без ESP
В итоге:
Хорошее сочетание комфорта, солидности и цены является залогом успеха Camry.