На «Буханках» в свое время перекатались практически все отечественные гос. службы, а также знающие толк гражданские и конечно же хиппи. По сути, микроавтобус до сих пор бессмертен и легендарен. Хотя актуальности своей не утерял, однако конкурентной современности ему уже наверняка не хватает. Возникает вопрос: «Почему в свое время Ульяновский АвтоЗавод не соорудил более современную «Буханку»»?!
Оказывается-то попытки были, однако особо не афишировались, а сам опытный образец до недавнего времени оставался безызвестным. И к слову — это не какая-то кастомная модификация под инкассаторский броневик, о которой ранее говорилось. Это настоящая серийная модель 2006 года, экспортное производство которой планировалось наладить для Ирака и Ирана.
Прототип микроавтобуса УАЗ-2206 готовился для презентации на Ближнем Востоке. Как видим, современный кузов с внешними стеклопластиковыми панелями стал куда более просторным и обзавелся продвинутой светотехникой. Однако, по всей видимости, сделка не состоялась, а сам автомобиль с 2006 по 2014 года числился штатным коммерческим транспортным средством в управлении Ульяновского Завода.
В дальнейшем микроавтобус был выкуплен кем-то из представительных сотрудников предприятия, после чего в итоге попал в руки турфирмы из Кемерово. Местные владельцы провели тематическую обклейку, немного приподняли подвеску, а также заменили штатные штампованные колесные диски новыми литыми. Теперь же микроавтобус снова выставлен на торги со стоимостью в 500 тыс. рублей. Будем надеяться, что единственный прототип УАЗ-2206 попадет в руки адекватного частного коллекционера.