Приветствую вас, друзья!
Сейчас я расскажу вам об основных ошибках, которые допускают автолюбители при замене тормозных колодок.
Недавно, ко мне пришел мой товарищ, и попросил меня помочь ему поменять колодки на его автомобиле. В процессе процедуры, я отметил несколько ошибок, о которых мой товарищ не знал, и я хочу рассказать вам их.
Дешевые или дорогие?
Без размышлений, я советую вам не экономить на тормозных колодках. Суть в том, что в данном случае, качество зависит от цены. Конечно, можно найти отличный аналог по приемлемой цене, но такие работы лучше выполнять в автосервисе с гарантией на их работу, и заказывать в таком случае запчасти лучше у них. Но если вы собираетесь делать все самостоятельно, то потратьте лучше больше денег, иначе вы можете прогадать и заработаете себя намного больше проблем.
Как правильно применять медную смазку?
Во многих комплектах вместе с тормозными колодками идут 2 вида медной смазки. Одна предназначена для направляющих (усиливает эффект скольжения деталей), а вторая - для самих колодок (устанавливает защитный слой от нагрева). Представляете уже, что будет, если перепутать их? Если вы наносите медную смазку, предназначенную для направляющих, а не для колодок, то вы увеличиваете тормозной путь. Так что будьте внимательны!
Можно ли менять только одну сторону?
Нет, нет и еще раз нет! Не верьте этому, так делать ни в коем случае нельзя. Если вы хотите сэкономить, то не стоит это делать таким способом. Если вы меняете колодки, то меняйте их на всей 1-ой оси. Так же не забудьте после замены ТК прикатать их 1-3 км, чтобы проверить тормозные свойства.
Подведем итоги
Чтобы заменить старые тормозные колодки, следует купить новые, хорошие. Это нужно для вашей же безопасности. Внимательно следите, какую медную смазку куда наносите, и конечно же, не меняйте ТК только на одной стороне!
Если вы дочитали статью, и вам было интересно, то подпишитесь и поставьте лайк, чтобы я видел, что вам нравится!)