Здравствуйте, дорогие друзья!
Около двух лет назад я купил Митсубиши Лансер X 2011 года. Мотор 1.5 Механика 109 л.с.
За два года я проехал на автомобиле около 7 тыс.км и около 38 тыс.км проехал отец. В основном этой машиной пользовался он. Но о каждой мелочи, ремонте я знал, так как с отцом мы живем рядом.
Машина покупалась с пробегом 130 тыс.км за 450 тыс.р В очень достойном состоянии.
Чтобы вы понимали, мой отец любит содержать машину в идеальном порядке, поэтому стремится всегда устранить любую, даже незначительную неисправность в автомобиле.
Тем более, многие работы он может провести самостоятельно, а так как он пенсионер, ему только в радость с машиной повозиться.
Но в этой машине, сколько бы он ее не делал, устранить все, по моему не реально. Что-то постоянно дает о себе знать.
В общем и целом машина никогда не подводила, по пути не ломалась. И не сказать, что обслуживать этот автомобиль дорого, но даже сделав капитальный ремонт, забыть о нем на длительный период, не выйдет.
Такой вывод я делаю не только на основании своего бывшего Лансера, у меня есть достаточно знакомых, у которых был и у некоторых до сих пор этот автомобиль. Поэтому, я выражаю наше общее мнение.
Теперь не много конкретных фактов. Метал кузова тонкий и очень мягкий, даже облакачиваться на авто не стоит, может получиться вмятина. ЛКП оставляет желать лучшего, царапается очень быстро.
При этом проблем с ржавчиной у вас не будет, если вы вовремя подкрашиваете сколы. Хотя бы кисточкой с краской. Машина оцинкована.
Салон выполнен из дешевых материалов, но терпимо. Очень напрягает, что скрипы в салоне, это нормальное явление для этого авто. Чтобы устранить, нужно разбирать салон полностью и проклеивать стыки анти скрипом, прям как в жигулях.
Теперь о главном. Ходовая часть жесткая, чувствуются все ямочки. Однако, очень даже живучая. Только хочу отметить ненадежность рулевых наконечников и со ШРУСами нужно по нежнее. Не стоит газовать с повернутыми в сторону колесами.
Рулевая рейка слабое место этой машины. У нас застучала и потекла примерно через год владения. Отремонтировали, новую не пришлось покупать. Ремонт обошелся в 11 тыс.р. Умеренная сумма в принципе.
Электроусилитель руля у данной модели с мотором 1.5 так же долго не живет и насколько я понимаю, его лучше не ремонтировать а менять. У меня с ним начались проблемы не давно, пока еще не существенные. Продал так.
Блок АБС пришлось менять, на него попадает вода в мокрую погоду. Так что проблема с АБС нормальное явление для этих авто.
Мотор слабоват. Имеет склонность к масложору. Залегают кольца. В моем случае, помогла раскоксовка. Я сделал ее, как только заметил незначительный масложор, но если запустить, вероятно она уже не поможет.
Не стоит забывать о регулировке клапанов. Частенько выходят из строя катушки зажигания. Особое внимание уделите дроссельной заслонке, ее нужно чистить буквально раз в 15 тыс.км. Тогда машина будет нормально работать.
Мотор сопливый, меняли сальники коленвала и прокладки. Прокладки несколько раз. Но течи важно устранять иначе может пострадать шкив приводных ремней.
Цепь растягивается на пробеге около 130 тыс.км. У меня в машине уже слышны первые признаки растяжки, но менять будет уже новый владелец.
Про КПП отельная история. Обычно в иномарках механика вообще проблем не доставляет, но в этой машине, все наоборот. Коробка воет.
Быстро изнашиваются синхронизаторы, подшипники, муфты и шестерни. Мы КПП ремонтировали, плохо включалась задняя передача и в последствии перестала включаться первая. Вой ушел, но через пол года, снова появился. Кстати, у КПП отмечают слабый корпус. Ремонт обошелся в 12 тыс.р.
В итоге, удовольствие от вождение данным автомобилем совсем не много. Подобные проблемы и в других комплектациях.
По электрике, относительно все нормально, много проблем не доставила, так мелочи.
За данную сумму, а продал я машину за 430 тыс.р я бы советовал поискать другой вариант.