⬆️ Nestle повысила свой прогноз роста органических продаж на 2020 год примерно до 3% после того, как в среду превзошла ожидания третьего квартала с ростом на 4,9%, обусловленным высоким спросом на корма для домашних животных, кофе и товары для здоровья.
Дарю готовый портфель на Мосбирже (не забудьте подписаться)
Доходность более 17% за год
Крупнейшая в мире компания сектора продуктов питания пережила пандемию COVID-19 лучше, чем большинство ее конкурентов, благодаря ориентации на быстрорастущие категории, которые помогали компенсировать спад продаж продуктов питания в рестораны и кафе.
⬆️ Акции Nestle, выросшие с начала года на 2,5%, поднялись ещё на 1,6% после публикации отчёта.
⬇️ Напротив, французский аналог Danone на этой неделе объявил о том, что сопоставимые продажи упали на 2,5% в третьем квартале.
Спрос на еду и напитки, потребляемые дома, оставался высоким во время карантина, в то время как продажи продуктов, потребляемых в пути и в кафе (около 15% от всех продаж Nestle) упали на 26,4% в третьем квартале.
Nestle заявила, что хотела бы продолжать развивать свой портфель, в частности, расширяя бизнес в области медицинских наук, недавно подкрепленный приобретением Aimmune Therapeutics за 2 миллиарда долларов.
За первые девять месяцев года органические продажи Nestle выросли на 3,5%, превысив 2,8% консенсус-прогноза.
Продажи в Северной и Южной Америке показали самые высокие темпы роста за девятимесячный период, тогда как в Азии были лишь незначительные улучшения.
На Китайском рынке бизнес Nestle представлен брендом арахисового молока Yinlu и подразделением детского питания.
Под руководством генерального директора Марка Шнайдера Nestle продала ряд своих подразделений - по уходу за кожей, мясо Herta и американские бренды мороженого.
👍 Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
➡Если хотите получать оперативную информацию, подписывайтесь на телеграм канал Кубышка - Финансы