Найти в Дзене
Автодром

Какая зависимость у одежды водителя и марки автомобиля? Плохая и хорошая одежда у разных автовладельцев. Мои мысли вслух

Часто ребята в спортивном садятся в машины отечественного автопрома. Почему так?

Цвета кричащие в основном.

В БМВ не обязательно хмурые и наглые, скорее изображающие и мнящие. Спортивный профиль железа, не обязательно хозяина.

Паркетники содержат в себе прагматиков. Блеклость оттенков одежды, вероятно, говорит о том, что человеку не нужно внимание.

и только тягач совпадает с водителем во всем
и только тягач совпадает с водителем во всем

Мерседес так же не отличается вычурностью в стиле хозяина - виной всему пресловутое желание, а точнее его отсутсвие кому-то и что-то доказывать. Кстати, один из признаков гармонии.

Выходит деньги идут рука об руку с внутренним развитием?

Ведь упомянутый выше признак есть не что иное, как работа над собой.

Человек потрудился не только над приобретением дорогого авто, но и внутреннее держал тонус. Супер.

Занавес.

Опять же, если всколыхнуться недовольные по поводу того, что все совсем не так, вот в наше время и прочее.
Предвосхищу подобное, сказав, что Ваша точка зрения может разниться с моей.
Это нормально. Удивительно, не так ли?

Вернемся к нашим погремушкам.

Тема "заявить о себе" как будто сквозит и перекликается в некоторых моих наблюдениях от того, что наш народ не наигрался в цвета.

В Америке могут годами носить футболку, потом он сядет в Ролс Ройс и спокойно укатит в закат, в России же подобное недопустимо, ибо осудят (любимое занятие некоторых комментаторов).

Плохая одежда является индикатором стыда у нас, и пофигизмом на западе. Вечная борьба за мамонта.

Народ не наелся игрушек, потому что был лишен.

А тут все и сразу.

Относительно недавно наблюдал картину - девушка в пачке - женский балетный костюм у балерин - села в свой авто и покатила.

Нет, не смеюсь.

Иронизирую скорее, рассуждаю словно Обломов.

Получается, что человек на старте, еще не достигший, всячески старается продемонстрировать свои регалии в виде яркой одежды, необычных аксессуаров в экстерьере автомобиля, да и самим транспортным средством в том числе.

Как офисный клерк выделяет маркером нужное в тексте, обозначая нужные предложения и делая на них упор, так и молодой человек акцентирует внимание на себе, заявляя о своем статусе в виде красок.

Осень красит весь транспорт в одинаковый цвет на радость мойкам, брызгами стараясь залезть и на владельца. Бывает.

Авто
5,66 млн интересуются