Часто ребята в спортивном садятся в машины отечественного автопрома. Почему так?
Цвета кричащие в основном.
В БМВ не обязательно хмурые и наглые, скорее изображающие и мнящие. Спортивный профиль железа, не обязательно хозяина.
Паркетники содержат в себе прагматиков. Блеклость оттенков одежды, вероятно, говорит о том, что человеку не нужно внимание.
Мерседес так же не отличается вычурностью в стиле хозяина - виной всему пресловутое желание, а точнее его отсутсвие кому-то и что-то доказывать. Кстати, один из признаков гармонии.
Выходит деньги идут рука об руку с внутренним развитием?
Ведь упомянутый выше признак есть не что иное, как работа над собой.
Человек потрудился не только над приобретением дорогого авто, но и внутреннее держал тонус. Супер.
Занавес.
Опять же, если всколыхнуться недовольные по поводу того, что все совсем не так, вот в наше время и прочее.
Предвосхищу подобное, сказав, что Ваша точка зрения может разниться с моей.
Это нормально. Удивительно, не так ли?
Вернемся к нашим погремушкам.
Тема "заявить о себе" как будто сквозит и перекликается в некоторых моих наблюдениях от того, что наш народ не наигрался в цвета.
В Америке могут годами носить футболку, потом он сядет в Ролс Ройс и спокойно укатит в закат, в России же подобное недопустимо, ибо осудят (любимое занятие некоторых комментаторов).
Плохая одежда является индикатором стыда у нас, и пофигизмом на западе. Вечная борьба за мамонта.
Народ не наелся игрушек, потому что был лишен.
А тут все и сразу.
Относительно недавно наблюдал картину - девушка в пачке - женский балетный костюм у балерин - села в свой авто и покатила.
Нет, не смеюсь.
Иронизирую скорее, рассуждаю словно Обломов.
Получается, что человек на старте, еще не достигший, всячески старается продемонстрировать свои регалии в виде яркой одежды, необычных аксессуаров в экстерьере автомобиля, да и самим транспортным средством в том числе.
Как офисный клерк выделяет маркером нужное в тексте, обозначая нужные предложения и делая на них упор, так и молодой человек акцентирует внимание на себе, заявляя о своем статусе в виде красок.
Осень красит весь транспорт в одинаковый цвет на радость мойкам, брызгами стараясь залезть и на владельца. Бывает.