Так что же лучше? Купить контрактный двигатель и возможно кота в мешке или провести капитальный ремонт своего двигателя, что является более надёжным вариантом?
Этой истории могло бы и не быть, сделай я правильный выбор… Но это же я.
В конце 2016 года, я приобрёл удачную в своё время поделку японского автопрома – Nissan teana первого поколения. Машина была 2004 г.в. но в довольно неплохом состоянии, ко всему прочему цена на неё была выставлена, более чем приятная.
Эта машина, должна была быть первой леворукой в моём списке.
Но этим планам не суждено было сбыться. Её леворукие сёстры, чуть более молодого возраста, при цене примерно одинаковой, пребывали в весьма плачевном состоянии.
Казалось бы, выбери другую тачку… Но я уже загорелся (см. картинку с зайцем).
До конца прошлого года, она меня радовала, масло/фильтра – каждые пять тысяч.
Свечи, колодки тормозные, колёса прикупил ей семнадцатые… На фото ниже, она.
Чего-то более серьёзного не случалось. Пока возраст не дал о себе знать.
Загремела цепь ГРМ… Благо на этих моторах, нет такой проблемы, как перескок цепи и как следствие, встреча клапанов с поршнями что приводит к загибу клапанов и последующей капиталке. Судя по форумам, люди с такими проблемами ездили и по полгода и подольше. И я бы ездил, но этот стук при разгоне меня убивал.
Первым делом заменили масло, стук пропал. Выяснилось, что масло резко ушло, и натяжитель не отрабатывал как нужно. Выходит, что нужно менять цепь, и искать причину утечки масла… Это 20к за рем комплект цепи, примерно столько же за работу и бог его знает во столько выльется решение проблемы с расходом масла. Капиталка +/- 60к с запчастями. Контрактный двигатель 20к, его замена 10-15к с расходниками.
Ну очевидный же выбор).
Я нашёл двигатель, нашёл, где бы мне его заменили, купил двигатель отогнал машину и стал ждать. Машину мне делали чуть больше месяца, что было чуть больше, чем гарантия на движок от разборки (30 дней). Какого же было моё удивление, когда через пару недель провернуло вкладыши. Да я везунчик)). Предъявлять сервису, не было смысла, а предъявлять авто разборке было уже поздно (гарантия вышла из чата), хотя и очень хотелось.
На горизонте замаячил капитальный ремонт, со всеми вытекающими.))
На который я согласился, немного поколебавшись. Продавать на тот момент машину я не планировал, так как в принципе всё устраивало. Движок мне откапиталили недели за две, ни на копейку, не отклоняясь от озвученного бюджета. После этого, я поездил ещё 2 или 3 месяца и заметил жор масла, а также расход антифриза (малозаметная трещина в радиаторе, было решено). А вот причина жора масла, обнаружена не была. Так как я в тот момент психанул и выставил машину на продажу, как есть, по-честному рассказав о проблемах. Покупатель, к счастью, нашёлся в день публикации объявления, приехал посмотрел и на следующий день купил машину за наличку.
Он то и нашёл решение проблемы с масло жором.
Как в итоге оказалось, проблема была в клапане PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов). Заменил и жор пропал. Теперь ездит и радуется машине.)
А я оказывается так близко был, но психанул…)
Пока что, это всё. Вроде бы больше не было подобных не очень удачных историй.
Если вдруг что-то вспомнится или произойдёт, я обязательно напишу об этом тут.
А пока, буду писать всякое разное.))
Спасибо если вдруг дочитали до конца.
И критика с комментариями приветствуются.