Одна койка в палате пустовала. Но свято место пусто не бывает. При таком наплыве больных пневмонией, иной раз до двадцати человек в день только в наше отделение, свободная койка казалась чем-то невероятным.
Ближе к полуночи в палату вошел тучный, квадратный, приземистый, мужчина с палочкой. И рухнул на эту свободную койку. Мучили одышка и кашель.
Познакомились уже утром. Зовут Валентин. Возраст – 70 лет. Ну здесь в палате все пожилые. Всем далеко за семьдесят. Только двоим по пятьдесят восемь. Не зря говорят, что сегодняшняя пневмония косит пожилых.
Так вот, Валентин работает на рынке. У него свой модуль. Торгует китайскими метизами: болты, болтики, винтики, шурупы, гаечки. Однажды был случай, не оказалось под рукой ножа или ножниц. И пакет с саморезами он вскрывал зубами.
Ну и китайская смазка то ли со слюной проглотилась, то ли попала в кровоток через поврежденные десны, но посинели у него руки до локтей и ноги до колен.
Прямо иссиня черные стали. Провалялся он тогда в больнице дней десять….
Рассказал он нам и о своей проблеме с дочерью. Уже на протяжении трех месяцев у нее болит горло. И чего только не делают, не помогает. А к врачу дочь идти боится: а вдруг положат в больницу? А вдруг обнаружат КОВИД?
Днем на обход пришел врач. И Валентин задал ему вопрос относительно дочери.
Реакция врача была интересной: « Вы пробовали практиковать заочный секс? Нет? А почему? Да потому что ничего из этого не получится. Так и с Вашей дочерью. Не могу ничего советовать, пока не увижу пациента».
А на днях Валентин высветился радостью. Сначала кошка, потом кот походили по грудной клетке дочери, потоптались лапками и горло прошло. Чудеса!...
Мы ждали результатов третьего рентгена. Я вошел в палату и увидел грустного Валентина: « Меня оставляют еще на пять дней. Кроме легких, что-то еще с сердцем. Хоть бы и тебя оставили. Скучно мне без тебя будет».
К его сожалению меня выписали. Удачи тебе, Валентин. Здоровья!