Найти тему
Братюня вещает

"Kia K5 - великолепный маркетинг". Рассказываю про автомобиль и делюсь своими эмоциями после тест-драйва.

Оглавление

Привет братюнь! 2020 год просто изобилует всяческими обновлениями автопарка у самых разных брендов. И обновленный полик, и чисто российский рио, и новенькая окташа. И вот, корейцы выпустили совершенно новую модель под названием KIA K5.

Мне наконец довелось покататься на этом автомобиле. Автомобиль оказался неплохим. Однако, это далеко не такое "божество", какое из него делают маркетологи.

Комплектация.

В этом автомобиле представлены 2 мотора.

Первый, это классический, всем известный двухлитровый на 150 лошадей. Такой мотор ставился на огромное количество автомобилей этого бренда. Однако, свою популярность он сыскал на sportage, как достаточно проблемный агрегат.

Второй же, это 2.5 литра на 194 ЛС. И это действительно новый мотор. Пока, корейцы не ставят его нигде, кроме как в K5. Но по сути, это обновленная версия мотора 2.4 литра на 180 лошадей, который устанавливался на оптиму. Будем посмотреть, что да как с ними будет.

Коробка тоже старая и проверенная, а вот платформа новая. Это дает возможность нам пофантазировать, что скоро, kia выпустит новые моторы и даст нам их опробовать.

Внешка.

Внешне машина выглядит шикарно. В ней видится агрессия, стиль, дерзость и резкость. По своему дизайну, спереди, она чем-то напоминает мустанг.

Сзади, вместе с уже фирменными фонарями на всю ж...у виднеются красивые фальш выхлопы. Хотя, сзади, автомобиль далеко не такой красивый и притягательный. Уж больно сильно зад похож на рио.

-2

По первым кадрам можно подумать, что автомобиль является лифтбэком. На практике же, нет. Нам достался классический седан. Очень жаль, ведь в этот кузов так и просится багажная дверь лифтбэка.

Тест-драйв.

Мне довелось покататься на разных версиях K5. Однако, могу сказать сразу, при всей своей внешней мощности и брутальности, машина, мягко говоря никуда не едет.

Серьезно, с такой внешностью я ожидал просто сумасшедшую динамику. Но, куда нам спешить. И это вызывает у меня диссонанс. Зачем мне брать такой стильный и агрессивный авто, который не способен подарить эмоции от скоростного вождения? 2.4 конечно слегка спасает ситуацию, но не сильно. С 2.4 машина становится "Ну, норм". До статуса "отвал башки" ей еще очень далеко.

Внутри сидеть приятно. Просто приятно. Это, естественно не мерс с их великолепным салоном. Впрочем, и не приора. В качестве повседневного авто вполне подойдет. Дети в безопасности, жене хорошо и мужу тоже. Если, конечно, вам нравятся черепашки с внешностью космолета.

Естественно, в новом автомобиле еще ничего не гремит, не жужжит и не трещит. А ко всяким мелочам прикапываться я не стану.

Вообще, эмоции от тест-драйва у меня блеклые. Да, внешне авто выглядит прям "ПУШШКА". Но, стоит лишь сесть в автомобиль, так она сразу же превращается в "Ну, норм" агрегат. В ней нет никакого великолепия, никаких плюшечек, интересных фиговин. Ей нечем меня зацепить, как водителя. Зато, в машине есть куча опций, половиной из которых ты не воспользуешься за всю эксплуатацию автомобиля.

Вердикт.

Компания позиционирует эту тачку как бизнес седан. И это снова у меня вызывает диссонанс. Зачем бизнес седану выглядеть как масл кар? Непонятно.

Более того, в линейке KIA есть optima. И она тоже является бизнес седаном. Зачем нужен весь такой стильный и дерзкий, но медленный K5? У них даже цена во многом схожа. Для такси, оптима подойдет лучше. Для каршеринга больше подойдет генезис. А простой покупатель за цену K5 с большей вероятностью возьмет камри. Потому что, это ж ТОЙОТА!

Вероятно, этот автомобиль не будет пользоваться большим спросом. По крайней мере, у себя в городе я за все время увидел буквально 1 такую машину. По сути, К5, это великолепный маркетинг. В ней нет ничего, что может зацепить обычного человека, поэтому рекламы автомобиля просто навалом. Я бы однозначно не стал брать данный автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются