Вопрос был в том, когда тюнеры нового Volvo снимут свою электронную морду. Заводское ограничение максимальной скорости для этих автомобилей - 180 км / ч. Первые предложения появились, но операция стоит недешево.
Volvo хочет продвигать себя как производитель полностью безопасных автомобилей, и одним из элементов этого плана является введение ограничителя скорости, установленного на 180 км / ч. Такое оборудование появилось во всех моделях с 2021 модельного года. Можно задаться вопросом, а разве 180 км / ч - это еще не много. Озорники говорят, что речь идет о защите механических компонентов, которые «размягчаются», сохраняя при этом более высокие скорости в течение более длительных периодов времени.
Вне зависимости от причин, не каждый покупатель готов к такому ограничению. Немецкая (конечно же!) Компания Heico Sportiv сможет предложить фото электронной приборной понесли Volvo в конце ноября. В результате максимальная скорость автомобиля увеличится от 30 до 70 км / ч.
Однако это не дешевая процедура. Эксплуатация модели из 40-й серии - самого маленького шведского внедорожника на сегодняшний день - стоит от 1112 до 1198 евро. Более крупная 60-я серия - седаны, универсалы и внедорожники - стоит до 1370 евро. Топовая 90 серия закрывается на отметке 1543 евро.
Операция не из дешевых, но неудивительно, что к такому решению пришли немцы. Это единственная страна, где на участках автомагистралей нет ограничений скорости, и водители часто превышают 180 км / ч. Вопреки внешнему виду, в этой стране гораздо больше внимания уделяется не ограничениям скорости на автомагистрали, а поддержанию соответствующей дистанции. На немецких трассах можно встретить камеры контроля скорости, задача которых - тестировать только этот параметр.
Обход системы безопасности ... вселяет надежду водителям. С 2022 года автомобили, продаваемые в Евросоюзе, будут оснащаться системой ISA. Это - по крайней мере, в первоначальных предположениях - система, которая считывает дорожные знаки и ограничивает мощность таким образом, чтобы транспортное средство замедлялось до приемлемой скорости в данной области. Конечно, водитель сможет «обойти» систему, но само появление такой электроники вызывает колоссальные эмоции.
Исследования из Великобритании показывают, что 54 процента водители захотят купить машину без системы ISA, и 68 процентов респондентов заявили, что они будут отключать систему во время каждой поездки, как, например, в случае с модулем старт / стоп. Последний можно отключить с помощью электроники. Так что не будет странно, когда и ISA отключится каким-то тюнером.