Найти тему

Новый квест от автомобиля

Доброго всем!

Я не потерялся, я ремонтировался. Снова небольшая поломка у нашего автомобиля. Да и электричества третий день нет, только на ночь включают. В общем самое время для ремонта.

Загремело у нас что-то по подвеске. Пока по асфальту едешь все хорошо. Но стоит попасться лежачему полицейскому или просто съехать на грунтовку, начинается хруст с левой стороны.

Визуально определить не получилось, пришлось ехать на яму. Методом исключения, вывешивания автомобиля и диагностики с использованием пальпации выяснили, что стучит шаровая опора.

Мы живем в интересное время, время когда подобрать деталь для автомобиля не составляет никакого труда. Все каталоги есть в свободном доступе, сопоставляй, вводи номера и вот он результат.

Похожа, но не та
Похожа, но не та

Но, оказалось, что и здесь не все так просто и каталог в открытом доступе отличается от того, с чем работают продавцы. Шаровая опора нашлась сразу. Погоду, марке автомобиля. Умный сайт даже адрес магазина дал, только приедь и забери.

Перед ночной сменой мы этим и занялись. Приехали взяли, быстро раскидали подвеску до нужного уровня. Сняли шаровую.

При детальном изучении нос к носу выяснилось, что шаровая не та. Все то, и крепление и внешний вид, а вот сам палец шире на два миллиметра.

Магазин далеко, время идет. Пришлось собирать все обратно, на старую опору и ехать на обмен. В этот раз взяли с собой штангенциркуль, так, на всякий случай.

Вот она, родная
Вот она, родная

Обменяли без проблем и доплат. Поменяли, вроде как наша, даже миллиметры сошлись. Только вот поставить уже времени не было. Да и места не было, работа электриков перешла в решающую фазу, улицу перегородили их тяжелые, грузовые автомобили.

Заканчивали шаровую эпопею сегодня. Делал опять сам. Почему? На СТО везде очередь, а там делов на пару минут. Да и света снова нет.

Шаровая подошла как родная, один в один. Оказалось, что прошлая и нынешняя шаровые выпущены одной фирмой. Это слегка расстроило, ведь шаровые меняли в прошлом году. Весь год никуда не ездили, растили цыплят, курочек. И получилось, что от замены и до замены проехали всего восемнадцать тысяч километров.

Уже новая!
Уже новая!

Но выбирать не приходится, хорошо хоть такие есть. А то помню, как раньше, когда запчастей не было, а ездить надо было. Я в то время на СТО работал, слесарем.

Приедет человек с аналогичной проблемой, снимаешь шаровые и везешь на Ремонтно Механический Завод к токарю. Они отрезают нижнюю кружку, выбирают все, вычищают и приваривают многоразовую, резьбовую. А вместо заводских, разбитых пружин ложат фторопластовые вкладыши.

Ходили такие шаровые до бесконечности долго. И следующий ремонт сводился только к замене фторопласта. Сейчас так не делают, обленились, все есть.

На замену шаровой у меня ушло двадцать семь минут. Пять из них я потратил на пробежки вокруг автомобиля, чтобы вывернуть руль в одну или другую сторону.

Вот такая история выходного дня. А вы говорите "пропал", здесь я на месте! Сейчас свет дадут, продолжу работать за компьютером.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях

Авто
5,66 млн интересуются