Недавно в разговоре товарищей произошел диалог с двумя ключевыми фразами – да я лучше новый Solaris за миллион возьму и 5 лет буду просто ездить; - да за миллион уже можно взять Автомобиль и ездить с удовольствием.
И тут я решил рассмотреть рынок и узнать: какой автомобиль можно приобрести себе за адекватные деньги и на долгое время? Приятного чтения, заготовьте чайку, а мы начинаем
Начнём с Lexus LS IV поколения, который практически в неизменном виде выпускался с 2006 года по 2012 год. Это шикарный японский седан с задним и полным приводом. Цена начинается от 500 000 рублей (за откровенные дрова) и переваливать за миллион за достаточно хорошие варианты. Однако за 800 тысяч – 1 миллион можно взять неплохой вариант, возможно даже в исполнении Long.
LS встречается с атмосферным 1UR-FSE объёмом 4.6 литра или с гибридной установкой. Что касается трансмиссии, в первом случае стоит 8-ми ступенчатый гидроавтомат, а на гибрид ставят вариатор. Автомобиль достаточно надёжный. Всё-таки это Lexus и сегмент должен соответствовать своему классу. Для его автомобилей проехать 300 000 не составляет никакого труда.
Следующий автомобиль Jaguar XF в рестайлинговом исполнении. В сравнении с Lexus несколько проще, примерно в том же бюджете, но моложе и двигатель не так кусается по налогу. Тут у нас полный джентельменский набор – мощный двигатель, задний привод, внешность дерзкая, и салон с неплохой отделкой
К сожалению, автомобиль не самый надёжный. Есть проблемы с редуктором, которые частично устранили, но так или иначе проблемы начинаются уже после первых 100 000 км. До 11 года устанавливалось АКПП от ZF с достаточно большим набором детских болячек. Если первый владелец уже на 60 000 км не поменял масло в АКПП, а также не следил за теплообменником, то скорее всего к 100 000 км коробка уже готова, хоть и будет подавать признаки жизни. С двигателями ситуация обстоит несколько лучше, но 2-х литровый турбо вариант лучше не брать.
Следующий классный бизнес седан – Audi A6 в кузове C7. Из-за любви к агрегатам VAG цена на вторичке гуманная, неплохой вариант уже можно взять за 800 000, вопрос лишь оснащенности, так как этот автомобиль имеет множество конфигурации
На самом деле автомобиль достаточно надёжный, хоть и будут многие уверять об обратном. Связка вариатор + 2.0 TFSI пробегает у некоторых по 400 000 км без ремонтов, если не больше. Многих устраивает дизельный 2-х и 3-х литровые моторы. Что касается преселективного робота, то проблем с ним конечно же хватает, но проблемы эти скорее в дорогом его обслуживании. Стоит отметить отличное качество материалов салона (чего нельзя сказать про лкп, фары, хром), если A6 имеет изрядно потрепанный салон, то либо в нём жили, либо пробег солидный.
Конечно, это не призыв покупать такие автомобили, с учетом того, что их можно найти только в варианте Б/У. Если вам позволяют финансы, мировоззрение и вам понравился тот или иной автомобиль, то почему бы и нет.
Подписывайтесь на канал, ставь лайк. Статьи выходят ежедневно. Спасибо за внимание