Найти тему
ZenDrive - об авто

3 интересных бизнес седана,которые выглядят дороже,чем стоят на самом деле

Недавно в разговоре товарищей произошел диалог с двумя ключевыми фразами – да я лучше новый Solaris за миллион возьму и 5 лет буду просто ездить; - да за миллион уже можно взять Автомобиль и ездить с удовольствием.

И тут я решил рассмотреть рынок и узнать: какой автомобиль можно приобрести себе за адекватные деньги и на долгое время? Приятного чтения, заготовьте чайку, а мы начинаем

Начнём с Lexus LS IV поколения, который практически в неизменном виде выпускался с 2006 года по 2012 год. Это шикарный японский седан с задним и полным приводом. Цена начинается от 500 000 рублей (за откровенные дрова) и переваливать за миллион за достаточно хорошие варианты. Однако за 800 тысяч – 1 миллион можно взять неплохой вариант, возможно даже в исполнении Long.

LS встречается с атмосферным 1UR-FSE объёмом 4.6 литра или с гибридной установкой. Что касается трансмиссии, в первом случае стоит 8-ми ступенчатый гидроавтомат, а на гибрид ставят вариатор. Автомобиль достаточно надёжный. Всё-таки это Lexus и сегмент должен соответствовать своему классу. Для его автомобилей проехать 300 000 не составляет никакого труда.

Следующий автомобиль Jaguar XF в рестайлинговом исполнении. В сравнении с Lexus несколько проще, примерно в том же бюджете, но моложе и двигатель не так кусается по налогу. Тут у нас полный джентельменский набор – мощный двигатель, задний привод, внешность дерзкая, и салон с неплохой отделкой

-2

К сожалению, автомобиль не самый надёжный. Есть проблемы с редуктором, которые частично устранили, но так или иначе проблемы начинаются уже после первых 100 000 км. До 11 года устанавливалось АКПП от ZF с достаточно большим набором детских болячек. Если первый владелец уже на 60 000 км не поменял масло в АКПП, а также не следил за теплообменником, то скорее всего к 100 000 км коробка уже готова, хоть и будет подавать признаки жизни. С двигателями ситуация обстоит несколько лучше, но 2-х литровый турбо вариант лучше не брать.

Следующий классный бизнес седан – Audi A6 в кузове C7. Из-за любви к агрегатам VAG цена на вторичке гуманная, неплохой вариант уже можно взять за 800 000, вопрос лишь оснащенности, так как этот автомобиль имеет множество конфигурации

-3

На самом деле автомобиль достаточно надёжный, хоть и будут многие уверять об обратном. Связка вариатор + 2.0 TFSI пробегает у некоторых по 400 000 км без ремонтов, если не больше. Многих устраивает дизельный 2-х и 3-х литровые моторы. Что касается преселективного робота, то проблем с ним конечно же хватает, но проблемы эти скорее в дорогом его обслуживании. Стоит отметить отличное качество материалов салона (чего нельзя сказать про лкп, фары, хром), если A6 имеет изрядно потрепанный салон, то либо в нём жили, либо пробег солидный.

Конечно, это не призыв покупать такие автомобили, с учетом того, что их можно найти только в варианте Б/У. Если вам позволяют финансы, мировоззрение и вам понравился тот или иной автомобиль, то почему бы и нет.

Подписывайтесь на канал, ставь лайк. Статьи выходят ежедневно. Спасибо за внимание

Авто
5,66 млн интересуются