Найти в Дзене
BMW «БорисХоф»

ТОП-7 внедорожников BMW

Оглавление

Кроссоверы BMW в представлении не нуждаются. Стильные, мощные, разнообразные — их любят и владельцы, и те, кто только мечтает приобрести «икс». Ниже мы расскажем об основных отличиях разных серий и вкратце пройдемся по истории.

Внедорожник BMW X1

Первый кроссовер сошел с конвейера в 2009 году. Основная целевая аудитория — городская молодежь. Внедорожник рассчитан на поездки по городу, а также редкие вылазки в лес и на дачу. Стильный рельефный экстерьер, премиальный интерьер, но без люксовых замашек БМВ Х5. Новый автомобиль с двигателем мощностью до 192 л. с. стоит у дилера от 1,8 млн рублей.

-2

Внедорожник BMW X2

Считается спортивной версией кроссовера. Начали выпускать в 2017 году на базе BMW X1, но в более динамичном кузове. Сейчас выходят рестайлинговые версии со скромными моторами: 140 и 192 л. с. (бензин и дизель). Разгон тоже не запредельный: до сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с. В то же время двигатели достаточно экономичные, в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 7 литров на 100 км. В «нагрузку» идет отличная управляемость и чувствительность к движению рулевого колеса.

-3

Внедорожник BMW X3

Автомобили тоже позиционируются как спортивные, их даже выделяют в отдельный класс SAV (Sport Activity Vehicle). Основой для модели послужили баварские седаны с обтекаемым силуэтом и покатой крышей. Сейчас выпускается третье поколение X3, дебютировавшее в 2017 году. В России доступно две версии: с двухлитровым дизелем и МКПП, а также с трехлитровым бензиновым двигателем и восьмиступенчатой АКПП.

-4

Внедорожник BMW X4

Это еще один городской внедорожник, но с более люксовым экстерьером. Концепт-кар был представлен в 2013 году, массовое производство было запущено в 2014 году, в 2018 вышло второе поколение. Сам автомобиль был спроектирован на основе X3, но получил более обтекаемый и «срезанный» в задней плоскости кузов. Изменилась и фронтальная часть: дизайнеры увеличили воздухозаборники и добавили более агрессивные фары. Под капотом могут скрываться ДВС мощностью от 184 до 360 л. с. Ценник соответствующий: от 4 млн рублей.

-5

Внедорожник BMW X5

Тут долго рассказывать не нужно, поскольку «икс-пятые» давно стали легендой среди любителей немецкого автопрома и кроссоверов. Всего было спроектировано четыре поколения, не считая рестайлинговых:

  • первое поколение было создано на базе Land Rover (сам Rover принадлежит BMW) — полный привод, мощные, но очень неэкономичные двигатели;
  • во втором поколении появилось много новинок — опциональный третий ряд, АКПП, турбодвигатели;
  • третье поколение отметилось двигателем V8 4.4 с 575 л. с.;
  • четвертое поколение не может похвастаться новыми версиями, но двигатели стали заметно экономичнее при почти прежней мощности.

Новый BMW X5 стоит от 5,3 млн рублей.

-6

Внедорожник BMW X6

BMW X6 позиционируется как спортивный кроссовер. От внедорожника он взял большой дорожный просвет, мощный двигатель и полный привод. От спортивных моделей — сильно скошенный кузов, который больше напоминает купе. Плюс — четырехместный салон. Выпускается с 2008 года, в 2012 прошел рестайлинг, в 2014 году на рынке появилась вторая линейка BMW X6 (F16).

-7

Внедорожник BMW X7

Это последняя «иксовая» модель на сегодняшний день. Концепт был презентован в 2017 году, но первые продажи начались только в 2019. Мощный полноразмерный кроссовер внешне напоминает Mercedes-Benz GLS габаритами и вытянутой формой. Огромные воздухозаборники и зауженные фары придают «семерке» сходство со зверем, оскалившим пасть. Мощность тоже звериная: от 249 до 400 л. с., разумеется, полный привод и разгон за шесть секунд. Для американского рынка выпускается и более мощная версия с мотором 462 л. с.

Кроссоверы X-ряда ориентированы на североамериканский рынок, но пользуются успехом и в России, благодаря мощности, хорошей проходимости и невероятному стилю. Интересно, что линейки X5 и X7 в США позиционируются как семейные автомобили, причем чаще всего — женские. Отсюда третий ряд сидений, вместительный салон и багажник. На таком авто удобно развозить детей в школы, секции, кружки. В России — это преимущественно мужская модель, не в последнюю очередь из-за «пацанского» имиджа.